Национальная мексиканская военная амуниция (Heroico Collegio Militar) в масштабе 1/9

Завершен

Идея проекта

Мейк Янг 17
Полное название проекта
Национальная мексиканская военная амуниция (Heroico Collegio Militar) в масштабе 1/9
Руководитель
ankar
Заявлен
9 ноября 2017, 07:59
Категории проекта
  • Young
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • конная миниатюра
  • масштабное моделирование
  • лошадь
  • мини-шорничество
  • конная амуниция
  • Heroico Collegio Militar
  • масштабные модели лошадей
  • tack-making
  • model horse tack
Площадка конкурса
3D Идеи Перово
Закрыт
19 ноября 2017, 21:11

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создать коллекционную миниатюрную копию амуниции кавалерийского эскадрона мексиканской Героической Военной Академии (Heroico Collegio Militar) в масштабе 1 к 9.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

В проекте применены такие материалы, как кожа, ткань, бумага, нитки, металл, фотополимер. Активно использовались технологии лазерной гравировки и резки, 3D печати, литья металла и тиснения по коже.
В работе представлена конная амуниция эскадрона Мексиканской Героической Военной Академии с точным соответствием оригиналу. Использована натуральная черная итальянская кожа ручного окрашивания, фурнитура и цепочка серебряного цвета, металлостразы, авторские стремена ручной работы, искусственная замша (ткань), а также сабля, изготовленная с использованием аддитивных технологий. Некоторые элементы отделаны тиснением, имитирующем строчку. Изделие покрыто финишным средством, что придает ему приятный шелковистый блеск и защищает от загрязнений. Все ремни и застежки полностью рабочие и регулируются с помощью пинцета.
Раскрой кожи и ткани осуществлялся на лазерном гравёре GCC Spirit LS-12. На фотополимерном 3D принтере Formlabs Form2 были отпечатаны мастер-модели для изготовления литьевых форм для стремян и основы седла по авторским 3D моделям, разработанным в программе SolidWorks. Стремена и основа седла были затем отлиты из литьевого оловянно-свинцового сплава.
Сабля была напечатана на Formlabs Form2.
Все детали были собраны вручную с использованием клея.

Результаты проекта

Идея проекта – активное использование современных технологий в такой консервативной сфере, как создание коллекционных моделей и она была с успехом осуществлена.
В результате проведенных работ получилась масштабная копия настоящей конной амуниции Академии с максимально точным соответствием оригиналу.
Я считаю, что данная работа может стать достойным предметом личной коллекции. Комплект миниатюрной амуниции создан не только для изучения его реального прототипа, но и для того, чтобы приносить эстетическое удовольствие его владельцу, радуя глаз.
Об этом свидетельствует призовое место, полученное комплектом на Российской выставке конной миниатюры в октябре 2017 г.

Презентация

презентация_амуниция.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
ankar
1

Сбор информации о конной амуниции эскадрона Героической Военной Академии (Мексика)

Исполнитель:
ankar
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поскольку проект предусматривает изготовление масштабной копии реально существующей конной амуниции, то сначала необходимо собрать максимально возможную информацию о предмете: конной амуниции эскадрона Героической Военной Академии (Мексика).
В результате будут определены составляющие части комплекта амуниции и объём необходимой работы.

Ключевые слова задачи

  • конная миниатюра
  • Heroico Collegio Militar
  • конная амуниция
  • масштабное моделирование

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  4. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
  5. сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении
  6. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
  7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  9. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  10. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  11. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  12. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов
  13. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале
  14. Контролировать сроки и качество выполненных заданий
  15. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна
  16. Планировать собственную деятельность
  17. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств
Приложенных файлов нет
2

Создание 3D моделей для изготовления мастер-форм под литьё из металла для стремян, основы седла и сабли

Исполнитель:
ankar
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Стремена, основа седла и сабля планируются отлить из литьевого оловянно-свинцового сплава. Для этого сначала необходимо создать из 3D модели в программе трёхмерного моделирования.
За основу для моделей взяты реальные образцы.

Ключевые слова задачи

  • 3d моделирование
  • 3D модель
  • трёхмерное моделирование

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов
  11. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале
  12. Контролировать сроки и качество выполненных заданий
  13. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна
  14. Планировать собственную деятельность
  15. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств

Рекомендованные ресурсы

  1. ЦМИТ "3D Идеи" - площадка для работы
Приложенных файлов нет
3

Печать мастер-моделей стремян, основы седла и сабли из фотополимера

Исполнитель:
ankar
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Мастер-модели стремян, основы седла и сабли должны быть распечатаны из фотополимера на максимальном качестве, поскольку они содержат мелкие элементы.
Для печати использовался 3D принтер FormLabs Form2, толщина слоя 0.025

Ключевые слова задачи

  • 3d печать
  • 3D печать из фотополимера

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале
  11. Контролировать сроки и качество выполненных заданий
  12. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна
  13. Планировать собственную деятельность
  14. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств

Рекомендованные ресурсы

  1. ЦМИТ "3D Идеи" - площадка для работы
Приложенных файлов нет
4

Изготовление силиконовых форм для стремян, основы седла и сабли

Исполнитель:
ankar
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

По полученным мастер-моделям должны быть изготовлены силиконовые литьевые формы.
Предельная температура для силикона составляет 360-380 градусов, что позволяет использовать его для изготовления форм для литья оловянно-свинцовым сплавом (температура плавления около 300 градусов).
Формы должны быть разъёмные и многоразового использования.

Ключевые слова задачи

  • мастер-модель
  • форма для литья

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  10. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  11. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  12. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  13. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  14. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  15. Контролировать сроки и качество выполненных заданий
  16. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно-пространственных комплексов
  17. Планировать собственную деятельность
  18. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств

Рекомендованные ресурсы

  1. ЦМИТ "3D Идеи" - площадка для работы
Приложенных файлов нет
5

Отливка стремян, основы седла и сабли

Исполнитель:
ankar
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Стремена, основа седла и сабля отливаются из оловянно-свинцового сплава.
Полученные изделия должны соответствовать виду оригиналов, с которых проводилось моделирование.

Ключевые слова задачи

  • литьё металла
  • отливка
  • оловянно-свинцовый сплав

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  6. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  7. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  8. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  9. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  10. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  11. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  12. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  13. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  14. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  15. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  16. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале
  17. Контролировать сроки и качество выполненных заданий
  18. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно-пространственных комплексов

Рекомендованные ресурсы

  1. ЦМИТ "3D Идеи" - площадка для работы
Приложенных файлов нет
6

Лазерный раскрой деталей седла, вальтрапа и бинтов

Исполнитель:
ankar
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

По предварительно созданной схеме раскроя осуществляется раскрой деталей седла, вальтрапа и бинтов на лазерном гравёре LaserPro GCC Spirit LS12.
Детали седла раскраиваются по натуральной коже двух видов (перчаточной тонкой и карсту), детали тканевых элементов - по синтетической ткани с небольшим ворсом.
Необходимо подобрать режимы управления лазерным гравёром в соответствии с материалами, чтобы не допустить их термических повреждений.
Эмблемы на углах вальтрапа выгравированы и вырезаны из листа обычной писчей бумаги, а затем покрашены золотой краской-спреем.

Ключевые слова задачи

  • лазерная гравировка
  • лазерный резак
  • лазерная резка
  • лазерный гравер

Компетенции

  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  5. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  7. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  8. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  9. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания

Рекомендованные ресурсы

  1. ЦМИТ "3D Идеи" - площадка для работы
Приложенных файлов нет
7

Изготовление ременных элементов конной амуниции

Исполнитель:
ankar
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Конная амуниция содержит большое количество ремней, изготовление которых осуществляется из натуральной кожи и металлических пряжек, купленных заранее. Затем на ремень с помощью специального инструмента наносится тиснение, имитирующее строчку. Тиснение закрепляется финишным составом по коже. На этом этапе также изготавливается нитяной чомбур (белый шнур на шее лошади, предназначенный для привязывания животного в полевых условиях).
Все работы проводятся вручную.

Ключевые слова задачи

  • конная амуниция

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  5. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
  6. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
  7. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике
  8. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  9. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  10. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  11. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
Приложенных файлов нет
8

Сборка комплекта

Исполнитель:
ankar
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Все изготовленные ранее детали и элементы собираются воедино. Ленчик (основа для седла) обтягивается раскроенной ранее кожей и закрепляется с помощью нитей на изнанке, затем швы закрываются другими деталями седла. Таким образом изготавливаются и другие детали, требующие обтяжки (подушки седла, упоры). Используется клей, где это необходимо.
Все работы проводятся вручную.
Готовый комплект надевается на модель лошади с помощью пинцета, все ремешки подгоняются по размеру, вследствие чего амуниция идеально сидит на данной модели. Мундштук и бинты держатся на специальном модельном воске.

Ключевые слова задачи

  • сборочные единицы

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  5. сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении
  6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  9. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  10. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  11. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Приложенных файлов нет