Настольная игра-путешествие с элементами стратегии «Пенза-тур»

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Настольная игра-путешествие с элементами стратегии «Пенза-тур»
Руководитель
Дарья Сионова
Заявлен
15 февраля 2018, 06:42
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • квест
  • достопримечательности
  • путешествие
  • игра настольная
  • Пенза
Площадка конкурса
ТехноАрт

Замысел продукта

В этой игре вас ждет увлекательное путешествие по самым известным, памятным и красивым местам сурской жемчужины – города Пенза! Если вы любите Сурский край, хотите узнать больше о Пензе и просто любите путешествовать, добро пожаловать в игру!

Технология реализации замысла

Вы – экскурсовод небольшой группы туристов, которая желает осмотреть Пензу. Ваша задача – провести своих подопечных в интересные им места, удивить их, показать город, первым набрать 150 игровых баллов и достичь финиша.
Начало игры:
Вы забираете свою группу из аэропорта Пензы. Поставьте туда все фишки игроков и бросьте жребий, чтобы определить очередность ходов.
Выбор достопримечательности:
Вам попались необычные туристы, они знают что им интересно, а уж интересы их меняются довольно часто. Пять минут назад они хотели любоваться набережной Суры, а теперь подавай им какое-нибудь мощное предприятие или тенистую аллею. Чтобы определить текущие интересы вашей туристической группы, бросьте цветной кубик. Выпавший цвет очертит интересы гостей города на ближайшее время.
Посещение достопримечательности:
По прибытии к достопримечательности из нужной группы, игрок берет карточку достопримечательности и зачитывает её описание и забирает эту карточку себе, а из кассы получает стоимость карточки – свою награду от туристов.
После этого игрок снова переходит к выбору очередной достопримечательности.
Окончание игры:
Игра заканчивается в двух случаях:
1. Когда первый игрок, имеющий 150 баллов, приведет свою экскурсионную группу на вокзал. Этот игрок и становится победителем игры.
2. Когда разобраны все карточки достопримечательностей. Победитель игры выясняется по сумме баллов у игроков.

Результаты проекта

В этой игре вас ждет увлекательное путешествие по самым известным, памятным и красивым местам Сурской жемчужины – города Пенза! Если вы любите Сурский край, хотите узнать больше о Пензе и просто любите путешествовать, добро пожаловать в игру!
Для игры были разработаны необходимые 3D-модели и чертежи игровых элементов: кубиков и фишек.
Кубик – обычный куб, выполненный из пластика.
Фишка – небольшого размера. Диаметр обусловлен размерами игровых клеток.
Разработка дизайна коробки, игрового поля и дополнительных элементов
Разработка правил игры, буклета
Широкий возрастной диапазон игроков за счет простоты правил.
Краеведческая и туристическая ценность.
Отличная сувенирная продукция для жителей и гостей города Пенза

Презентация

Игра_Пенза_Тур.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Дарья Сионова
1

Изучить теоретические основы создания настольных игр

Исполнитель:
Дарья Сионова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Актуальность проекта
Изучение аналогов настольных игр
Классификация настольных игр
Особенности оформления и механизмы настольных игр
Игровые принадлежности

Ключевые слова задачи

  • аналоги
  • настольная игра

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
  5. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
  6. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  7. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Разработка бизнес-плана игры

Исполнитель:
Дарья Сионова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучить технологии маркетинга и менеджмента
Изучить рынки сбыта
Экономические расчеты (затраты на производство)
Ожидаемая прибыль.
Оценка рисков.

Ключевые слова задачи

  • прибыль
  • затраты
  • маркетинг

Компетенции

  1. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  2. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
  3. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
  4. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
3

Разработка концепции и стратегии игры

Исполнитель:
Дарья Сионова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Объект исследования: достопримечательности города Пензы.
Разработка целей, стратегии и смысловой нагрузки игры.
Разработка правил игры

Ключевые слова задачи

  • достопримечательности
  • правила игры
  • игра

Компетенции

  1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  2. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  3. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике
  4. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  5. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
Приложенных файлов нет
4

Инженерно-проектные и дизайнерские разработки

Исполнитель:
Дарья Сионова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработка чертежей, 3D моделей игровых элементов.
Разработка дизайна коробки, игровых полей и других элементов игры.
Определение необходимых сырья и материалов.
Определение необходимого оборудования.

Ключевые слова задачи

  • 3d-моделирование
  • оборудование
  • материалы
  • чертеж

Компетенции

  1. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  2. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  3. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
  4. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  6. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
5

Производство игры

Исполнитель:
Дарья Сионова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Оборудование: 3D принтер, Станок лазерной резки, Плоттер, Принтер цветной
Материалы: Фанера толщиной 3мм, Бумага самоклеющаяся, Картон для коробки, Пластик
Игровые элементы: Игровое поле, Карточки объектов, Карточки ситуаций, Игровые деньги, Упаковка, Правила игры, Кубики (2 шт.), Фишки (4 шт.)
Разработка рекламного буклета

Ключевые слова задачи

  • оборудование
  • правила игры
  • материалы

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  2. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  3. сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике
  4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  5. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  6. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
  7. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  8. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  9. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  10. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет