Центрифуга на прокачке

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Центрифуга на прокачке
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
13 ноября 2017, 11:05
Категории проекта
  • Kids
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • космос
  • цель
  • гравитация
Площадка конкурса
Реактор
Закрыт
14 ноября 2017, 14:59

Замысел продукта

Реалистичное работа тренажера для обучения пилотов летательного аппарата в условиях реалистичной перегрузки

Технология реализации замысла

3Д печать, 3Д раскрой

Результаты проекта

Космические путешествия опасны для всего живого (для белковых организмов). Один из опасных факторов – это радиация: солнечная и космическая. Защита от радиации – это электромагнитное поле. Создаем аппарат не имеющий аналогов в мире. Но аппарат должен быть дешёвый, так как освоение космоса – дорого. Массовое производство таких аппаратов уменьшает их стоимость в разы. Одно из применений таких аппаратов – это использование их в качестве тренажеров для обучения пилотов.

Презентация

Центрифуга на прокачке.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Как работает центрифуга

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Эскиз

Ключевые слова задачи

  • работа

Компетенции

  1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  10. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
  11. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности
  12. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  13. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  14. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  15. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Левитация в центрифуге

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Левитация и центрифука

Ключевые слова задачи

  • создавай

Компетенции

  1. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  2. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой
  3. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
  4. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям
  5. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
  6. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
  7. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
  8. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
  9. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе, строении вещества и основных химических законах, проверять их экспериментально, формулируя цель исследования
  10. владение методами самостоятельного планирования и проведения химических экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности полученного результата
  11. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать с позиций экологической безопасности последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ.
  12. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  13. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  14. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  15. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет