Игрушка «Вертолётик»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Игрушка «Вертолётик»
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
13 ноября 2017, 11:05
Категории проекта
  • Kids
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • игрушки
  • будущее
  • ульяновск
  • продукт
  • создавай

Замысел продукта

Игрушка. А как работает вертолёт

Технология реализации замысла

3д печать, лазерный раскрой

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Super Sonik
    1

    Анализ игрушек

    Исполнитель:
    Super Sonik
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Анализ

    Ключевые слова задачи

    • анализ

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    3. готовность к служению Отечеству, его защите
    4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
    9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    10. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    11. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
    12. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
    13. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    14. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
    15. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
    16. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    17. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой
    18. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
    19. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям
    20. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
    21. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
    22. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
    23. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
    24. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе, строении вещества и основных химических законах, проверять их экспериментально, формулируя цель исследования
    25. владение методами самостоятельного планирования и проведения химических экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности полученного результата
    26. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать с позиций экологической безопасности последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ.
    27. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    28. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    29. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    30. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет
    2

    Создавай

    Исполнитель:
    Super Sonik
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Создавай

    Ключевые слова задачи

    • создавай

    Компетенции

    1. Формирование основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры; потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры
    2. Развитие общих музыкальных способностей обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов
    3. Формирование мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально-пластическое движение)
    4. Воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью
    5. Расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию
    6. Овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса
    7. Осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности
    8. Развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами
    9. Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
    10. Формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
    11. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    12. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    13. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    14. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет