Настольная игра «Нефтяной прорыв»

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Настольная игра «Нефтяной прорыв»
Руководитель
Полина Першина
Заявлен
12 февраля 2018, 13:55
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • квест
  • прототипирование
  • цмит
  • 3d моделирование
  • настольная игра
  • экономическая стратегия
Площадка конкурса
ТехноАрт

Замысел продукта

Суть нашей настольной игры заключается в том, чтобы первым построить нефтепровод из четырех разных городов дальнего Востока в город Пенза. Нефтепровод строится с использованием специальных домино с изображением участков труб.
Поэтому карта Российской Федерации – это одно из полей, на котором разворачивается действие игры.
Но для того чтобы построить нефтепровод, необходимо изготовить специальную трубопроводную арматуру. А производит её одно из крупнейших промышленных предприятий арматурной отрасли России - завод «Пензтяжпромарматура». И поэтому наша игра начинается с поля завода ПТПА, где вы, перемещаясь по специальным клеткам и попадая в один из шести цехов, должны изготовить необходимую арматуру. Но для строительства нефтепровода ваши изделия должны быть не только изготовлены, но и покрашены. Кроме того на вашем пути могут встретиться клетки с бонусными или штрафными ситуациями, и ваши изделия должны будут пройти технический контроль качества. Получив и покрасив не менее двух изделий, вы можете переходить непосредственно к строительству нефтепровода, где вам необходимо будет после каждых двух участков труб устанавливать новую арматуру. Таким образом, грамотно планируя свою стратегию на каждом из полей, вы должны первым довести строительство нефтепровода до города Пенза.
Всего наша игра содержит около трёхсот различных элементов: жетоны с названием арматуры, фишки игроков, фишки с готовыми покрашенными изделиями, специальные домино для прокладки нефтепровода, игральный кубик, буклеты с описанием производимой арматуры и даже упаковку для игры. И все эти элементы мы разработали и изготовили сами с использованием ресурсов ЦМИТ.

Технология реализации замысла

Работа над данным проектом позволила нам получить первоначальные профессиональные навыки в области инженерно-технического, экономического и технологического образования.
Работа ведлась по пяти основным направлениям:
разработка концепции и стратегии игры
дизайн
разработка бизнес-плана
оформление технической документации
инженерно-проектные технологии
«производство»

Результаты проекта

Многие ошибочно полагают, что в настоящее время, когда почти в каждом доме появился компьютер, интерес к настольным играм пропадает. Но в действительности, это не так. Настольные игры являются одним из лучших семейных развлечений, которые способны объединить всех членов семьи. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка. Именно этим объясняется то, что интерес к настольным играм не пропадает.
Я думаю, что проект будет интересен инвесторам, ведь основываясь на готовых разработках, можно создать игру для любого крупного промышленного предприятия, изменив игровые элементы. А играть вы сможете и с друзьями, и всей семьей. Количество игроков может быть от двух до четырех человек.
Правила простые и понятные. Игра необычна, интересна, не имеет аналогов в России. А все новое всегда интересно и покупаемо.

Презентация

Игра_Нефтяной прорыв.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Полина Першина
1

Разработка бизнес-плана игры

Исполнитель:
Полина Першина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработка бизнес-план по созданию настольной игры.
Ориентировочная цена.
Ожидаемая прибыль.
Оценка рисков.
Оценка конкурентоспособности игры.

Ключевые слова задачи

  • прибыль
  • бизнес-план

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
  3. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
  4. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
  5. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
Приложенных файлов нет
2

Разработка концепции и стратегии игры

Исполнитель:
Полина Першина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Цель - создание качественно нового квеста с элементами экономической стратегии.
Разработка правил игры.
Проектирование движущих игровых принципов игры.
Разработка фабулы, целей и смысловой нагрузки игры.

Ключевые слова задачи

  • правила игры

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заёмщика, акционера, наёмного работника, работодателя, налогоплательщика)
  5. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  6. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
  7. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  8. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  9. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
Приложенных файлов нет
3

Инженерно-проектные разработки

Исполнитель:
Полина Першина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработка чертежей, 3D моделей игровых элементов.
Определение необходимых сырья и материалов.
Определение необходимого оборудования.

Ключевые слова задачи

  • оборудование
  • материалы
  • чертеж
  • 3D модель

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  4. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  5. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  6. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
  7. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  8. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  9. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  10. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  11. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  12. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  13. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  14. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
4

Дизайн разработки

Исполнитель:
Полина Першина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработка дизайна коробки, игровых полей и других элементов игры.

Ключевые слова задачи

  • проект
  • дизайн

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  5. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
  6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  7. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  8. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

Приложенные файлы

    5

    Информационное сопровождение проекта

    Исполнитель:
    Полина Першина
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Разработка правил игры.
    Разработка информационного буклета об основах строительства нефтепровода и необходимой арматуре для его использования и работоспособности.
    Разработка рекламного буклета.

    Ключевые слова задачи

    • буклет
    • реклама
    • правила игры
    • игра

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    4. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    5. сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике
    6. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
    7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    8. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    12. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Приложенные файлы

      6

      Производство игры

      Исполнитель:
      Полина Першина
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Оборудование: 3D принтер, Станок лазерной резки, Плоттер, Принтер цветной
      Материалы: Фанера толщиной 3мм, Бумага самоклеющаяся, Картон для коробки, Пластик
      Игровые элементы:
      Шаблон регулятора
      Шаблон вентиля
      Шаблон задвижки
      Шаблон клапана
      Шаблон крана
      Шаблон затвора
      Домино – участки труб
      Подставка
      Человечек
      Кубик
      Игровое поле 1 - ПТПА
      Игровое поле 2 - Карта России
      Наклейки
      Карточки ситуаций

      Ключевые слова задачи

      • пластик
      • производство
      • 3D принтер
      • станок лазерной резки

      Компетенции

      1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      2. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
      3. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
      4. владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни
      5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
      6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
      7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
      8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
      9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

      Приложенные файлы