ШкафоСтиль

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
ШкафоСтиль
Руководитель
Антонина Егорова
Заявлен
1 февраля 2018, 16:31
Категории проекта
  • Kids
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • умный дом
  • прототипирование
  • Шкаф
  • сканирование
Площадка конкурса
СуперЛаб

Замысел продукта

1. Для чего он нужен?
-подбор стиля в соответствии с запросом
-автоматическое надевание одежды
- 3D сканирование и создание галлаграмы для подбора одежды под конкретную модель
-"умное" хранение вещей

Технология реализации замысла

Первым этапом предполагается создание прототипа.
Для этого необходимы следующие технологии:
прототипирование, использование лазерных станков с ЧПУ, подручные инструменты.
Сначала создание короба, затем системы сканирование, создание галлограм и подбор системы сортировки одежды.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Антонина Егорова
    1

    подбор одежды по 3D модели человека

    Исполнитель:
    Антонина Егорова
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Входя в шкаф он сканирует человека и выводит его 3D модель на монитор встроенный в шкаф, для подбора одежды в соответствии с его параметрами

    Ключевые слова задачи

    • 3d-моделирование
    • Шкаф
    • одежда

    Компетенции

    1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
    5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    Приложенных файлов нет
    2

    Сортировать и выдача одежды.

    Исполнитель:
    Антонина Егорова
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Шкаф может сортировать одежду по цвету и её назначению и выдавать в соответствии с запросами.

    Ключевые слова задачи

    • Шкаф
    • цветовая гамма
    • одежда

    Компетенции

    1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
    4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
    5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет
    3

    "умное" хранение вещей

    Исполнитель:
    Антонина Егорова
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Создание оптимальных условий для хранения одежды

    Ключевые слова задачи

    • Шкаф
    • хранение
    • одежда

    Компетенции

    1. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
    2. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    3. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет
    4

    подбор материалов и инструментов

    Исполнитель:
    Антонина Егорова
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1.Программа для 3D-моделирования
    2.3D принтер
    3. Фанера
    4. Пластик
    5. 3D ручка
    6. Ручные инструменты
    7.Лазерный станок

    Ключевые слова задачи

    • 3d-моделирование
    • материалы
    • лазерная резка фанеры
    • инструмент
    • 3D принтер

    Компетенции

    1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    4. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    Приложенных файлов нет