Магнитный набор для реабилитации детей с ОВЗ по зрению в пространстве «Сириус»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Магнитный набор для реабилитации детей с ОВЗ по зрению в пространстве «Сириус»
Руководитель
Cadet 1770
Заявлен
19 ноября 2017, 18:04
Категории проекта
  • Teens
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • 3d-моделирование
  • инвалиды
  • 3d-прототипирование
  • стартап
  • 3d прнтер
  • ОВЗ
Площадка конкурса
Цифровая Земля

Замысел продукта

Проект направлен на производство товаров или услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья.
1. Проблема заключалась в том, что никто не мог помочь педагогам и детям в создание дидактических материалов. 2. Создание дидактических материалов 3. Ожидаемый результат заключается в том ,что мы поможем детям в обучение 4. Этапы выполнения проекта: * Научиться пользоваться программой 3Ds Max * Общение с педагогами детдома * Создание дидактических материалов * Испробовать дидактические материалы 5. В дальнейшем мы планируем создавать 3D модели не только для детей с ОВЗ, но еще и для всего 6. Первый и главный источник были педагоги в детдоме, затем мы пользовались интерном для изучения 3Ds Max.
Цель: Помочь детям с ОВЗ по зрению ориентироваться на местности.
Задачи: Сделать прототип нашего набора. Продемонстрировать детям с ОВЗ по зрению. Исправить ошибки на которые обратят внимание дети.

Технология реализации замысла

Наш проект является помощью для детей с ОВЗ по зрению, мы помогаем ощутить те вещи, которые они не могут ощутить сами. Мы приезжали в детдом для детей с проблемами со зрением. Мы общались с педагогами этого детдома, они нам представили, что они имеют, и попросили нас сделать замену этих приборов, которые нужны для обучения. Они обращались в крупные компании, но им сказали, что они не будут этого делать, так как они не занимаются мелким тиражом. Поэтому мы решили им помочь, потому что им нужна была наша помощь. Мы начали с изучения программы 3Ds Max. Когда мы изучили это программу мы начали с создание простейших моделей. В дальнейшем мы хотели заняться заменой обучающих материалов или создание специальной доски где педагоги смогут выкладывать пластиковые модели зданий, заборов, дорог и т.д. Но мы еще не провели исследование, потому что у нас была проблемы с распечаткой 3D моделей из-за того, что у нас не было 3D принтера, но, когда нам распечатали наши модели, мы бы хотели пообщаться с детьми и узнать у них, что им не нравиться в наших моделях, и исправить ошибки.
Для кого?
Ориентир предназначен для людей с
ограничениями здоровья по зрению.
Чью проблему решает?
Поможет в обучении построении
предварительного маршрута в незнакомом месте.
Будут обозначены, например, пандусы ,
светофоры со звуковым оповещением, бардюры,
деревья, дома, пешеходные переходы и т.д.
Нами были изучены 3 Д – технологии,
научились работать с программным
обеспечением по визуализации и работе на 3
Д – принтере, научились готовить макеты к
печати.
На данный момент у нас есть распечатанные
детали для набора. Сейчас мы
программируем коробку для моделей
ориентира.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Cadet 1770
    1

    Создание полномасштабной модели

    Исполнитель:
    не назначен
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Разработан 3D-проект в программе 3DsMax необходимо распечатать модель на промышленном 3D-принтере

    Ключевые слова задачи

    • 3д принтеры

    Компетенции

    1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
    5. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
    6. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    7. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
    8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    10. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    11. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    12. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по эпидемиологии и паразитологии
    13. Участвовать в проведении дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний, контролировать качество их проведения и оформлять соответствующую документацию
    14. умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
    15. способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность
    16. понимание методов управления процессами разработки требований, оценки рисков, приобретения, проектирования, конструирования, тестирования, эволюции и сопровождения

    Приложенные файлы

      2

      Апробация

      Исполнитель:
      Cadet 1770
      Срок:
      не установлен
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Необходимо проверить работоспособность разрабатываемого проекта с участием людей с ОВЗ по зрению

      Ключевые слова задачи

      • инвалиды
      • ОВЗ

      Компетенции

      1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
      3. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
      4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      11. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
      12. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
      13. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
      14. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
      15. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
      16. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
      17. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
      18. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
      19. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
      20. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
      21. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
      22. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
      23. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
      24. способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды
      25. владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений
      26. владеет моральными нормами и основами нравственного поведения
      27. готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
      28. способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями
      29. готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
      30. способен осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ограниченными возможностями здоровья разного типа
      31. способен контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями
      32. способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития
      33. способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности
      34. способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, политические события и тенденции, использовать социологическое знание в профессиональной и общественной деятельности; понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в нем
      35. способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности
      Приложенных файлов нет