BrainRing 2.0

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
BrainRing 2.0
Руководитель
Александр Косарев
Заявлен
17 ноября 2017, 16:05
Категории проекта
  • Young
  • Make
  • Дизайн
  • Электроника
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • игра
  • викторина
  • беспроводные технологии
Площадка конкурса
Lift 3.0
Закрыт
19 ноября 2017, 13:00

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Повысить технологичность интеллектуальных игр, повысить эффективность обучения благодаря сбору статистики, дать возможность программно создавать новые алгоритмы, облегчить проведение игр brainring в больших компаниях и на масштабных мероприятиях при помощи беспроводных технологий.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Объединение все кнопок в одну сеть по средствам технологии Wi-Fi.
Обмен данными между кнопками и пультом ведущего осуществляется по протоколу UDP для увеличения скорости передачи данных.
Корпуса для кнопок и пульта ведущего изготовляются при помощь 3Д принтера, в качестве контроллера используется микроконтроллер ESP8266.

Результаты проекта

на текущем этапе:
- создана рабочая система из 10 беспроводных кнопок (протестирована)
- созданы корпуса для кнопки и пульта ведущего (распечатаны на 3D принтере)
- планируется провести серию тестовых игр для того, чтобы выявить ключевые показатели, требующие изменений и разработать маркетинговую компанию
- далее, вывод продукта на рынок

Презентация

BrainRing для innomake.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Михаил Киселев
1

Распечатать корпус для кнопки

Исполнитель:
Александр Косарев
Срок:
8 ноября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Распечатать на 3Д принтере оба варианта дизайна кнопки
Протестировать в реальных условиях
Внести корректировки в дизайн

След шаги
Создать описание функционала кнопки ведущего
Создать полномасштабную модель

Ключевые слова задачи

  • 3d-моделирование
  • brainring
  • электроника
  • 3d прнтер
  • прототипирование
  • протоколы передачи данных
  • 3d-печать
  • игра-викторина
  • 3d-прототипирование

Компетенции

  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов
  4. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале
  5. Контролировать промышленную продукцию и предметно-пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации
  6. способностью работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчинять личные интересы общей цели
  7. способностью приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
  8. владением проблемно-задачной формой представления задач механики
  9. владением методом физического моделирования при анализе проблем механики

Приложенные файлы

    2

    Создать корпус для пульта ведущего

    Исполнитель:
    Михаил Киселев
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Придумать и смоделировать корпус на основе функционала и электронкии
    Распечатать в полном масштабе
    Внести правки в модель
    Протестировать сборку

    Ключевые слова задачи

    • 3d-моделирование
    • электроника
    • 3d-печать

    Компетенции

    1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    2. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
    3. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
    4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    5. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    Приложенных файлов нет