Аккуратный водитель

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Аккуратный водитель
Руководитель
Гульшат Аглетдинова
Заявлен
18 октября 2017, 15:44
Категории проекта
  • Young
  • Inno
  • NeuroNet
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • Нейросеть
  • Машинное зрение
  • Умная телематика
  • умное страхование
  • аккуратное вождение рф
  • Водитель аккуратный
Площадка конкурса
Творческая мастерская центра прототипирования МАМИ

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Результат будет использован страховыми компаниями: они будут устанавливать устройства в
автомобили своих клиентов. Наше устройство- стимул для автомобилистов водить аккуратнее, т.к.
с повышением качества езды уменьшается стоимость КАСКО.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Мы используем нейросеть, которая обучена определять опасные алгоритмы. Устройство обрабатывает видео-данные, получает данные с функционального разъема, затем определяет опасные алгоритмы и отправляет статистику об аккуратности вождения в страховые компании.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Гульшат Аглетдинова
    1

    Создание следующего поколения прототипа, использующего более сложный анализ опасных алгоритмов.

    Исполнитель:
    Гульшат Аглетдинова
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1. Более подробное описание алгоритмов с помощью математических моделей.
    2. Усложнение схемотехники
    3. Использование большего количества дополнительных датчиков.

    Ключевые слова задачи

    • Машинное зрение
    • умное страхование
    • Нейросеть

    Компетенции

    1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    3. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
    4. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
    5. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
    6. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
    7. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
    8. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
    9. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.

    Рекомендованные ресурсы

    1. FDM дельта принтер 3Dq
    2. Команда по созданию сайтов
    3. ПК с установленным Corel Draw
    4. Фотоаппарат Canon EOS 6D
    Приложенных файлов нет
    2

    Создание эргономичного, усовершенствованного устройства, без недочетов, которые будут выявлены в прототипе.

    Исполнитель:
    не назначен
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1. Необходимо провести испытания прототипа и выявить недостатки в работе всей технической системы.
    2. Проведение работ по усовершенствованию на основе ТРИЗ.
    3. Проектирование и сборка конечного устройства.

    Ключевые слова задачи

    • триз
    • прототип
    • конечное устройство

    Компетенции

    1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    3. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
    4. сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат
    5. сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей
    6. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ
    7. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
    8. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
    9. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
    10. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда

    Рекомендованные ресурсы

    1. 3D принтер PrintBox3D One
    2. FDM дельта принтер 3Dq
    3. ПК с установленным Corel Draw
    Приложенных файлов нет