Геометрия в моде или влияние формы одежды на внешний вид человека

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Геометрия в моде или влияние формы одежды на внешний вид человека
Руководитель
kulachenko
Заявлен
2 ноября 2017, 14:52
Категории проекта
  • Teens
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • мода
  • геометрия
  • геометрические фигуры
Площадка конкурса
Креативное бюро

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Если человек будет знать какой геометрический крой в одежде ему больше подходит к его типу фигуры, то он будет лучше выглядеть и увереннее себя чувствовать.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Проанализировать взаимосвязь типа фигуры человека и форм одежды. Создание коллажа основных ошибок и рекомендаций по подбору одежды с применением геометрических форм по типам фигур человека.

Презентация

Геометрия в моде или влияние формы одежды на внешний вид человека Кокошкина Елена 7М.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Елена Кокошкина
1

Изучить литературу про типы фигур человека и форму покроя одежды

Исполнитель:
Елена Кокошкина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проанализировать взаимосвязь типа фигуры человека и форм одежды

Ключевые слова задачи

  • мода
  • геометрические фигуры
  • геометрия

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  5. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  6. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
Приложенных файлов нет
2

Создать коллажа рекомендаций по типам фигур

Исполнитель:
Елена Кокошкина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать коллажа рекомендаций по типам фигур, разработать письменные рекомендации по подбору одежды

Ключевые слова задачи

  • геометрические фигуры
  • геометрия
  • мода

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  5. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  6. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
Приложенных файлов нет