Соцтранспорт

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Соцтранспорт
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
13 ноября 2017, 11:05
Категории проекта
  • Kids
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • россия
  • регион
Площадка конкурса
Реактор

Замысел продукта

Летательный аппарат

Технология реализации замысла

3Д печать и 3Д раскрой

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Super Sonik
    1

    Анализ

    Исполнитель:
    Super Sonik
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Анализ общественного транспорта РФ

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
      2. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой
      3. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
      4. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям
      5. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
      6. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
      7. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
      8. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
      9. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе, строении вещества и основных химических законах, проверять их экспериментально, формулируя цель исследования
      10. владение методами самостоятельного планирования и проведения химических экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности полученного результата
      11. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать с позиций экологической безопасности последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ.
      12. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      13. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      14. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      15. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет
      2

      Моделирование

      Исполнитель:
      Super Sonik
      Срок:
      не установлен
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Моделирование общественного транспорта РФ будущее

      Ключевые слова задачи

      • будущее

      Компетенции

      1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
      4. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
      5. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
      6. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
      7. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
      8. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
      9. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
      10. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
      11. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
      12. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
      13. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений
      14. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ
      15. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
      16. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
      17. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
      18. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      19. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      20. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      21. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет