Четыре двигателя от одного компресора

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Четыре двигателя от одного компресора
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
13 ноября 2017, 11:05
Категории проекта
  • Kids
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • летательный аппарат
  • воздух
  • сжатый
  • создавай

Объект и предмет исследования

Создание летательного аппарата на сжатом воздухе

Метод исследования

3Д печать и 3Д раскрой

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Super Sonik
    1

    Анализ имеющихся летательных аппаратов на сжатом воздухе

    Исполнитель:
    Super Sonik
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Анализ

    Ключевые слова задачи

    • анализ

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
    6. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
    7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
    8. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    9. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
    10. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
    11. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
    12. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
    13. владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
    14. владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях
    15. владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации
    16. владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению её условий
    17. сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.
    18. сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач
    19. владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов
    20. сформированность комплекса знаний о целостности географического пространства как иерархии взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем
    21. владение умениями проводить учебные исследования, в том числе с использованием простейшего моделирования и проектирования природных, социально-экономических и геоэкологических явлений и процессов
    22. владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий
    23. владение умениями работать с геоинформационными системами
    24. владение первичными умениями проводить географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов
    25. сформированность системы знаний об основных процессах, закономерностях и проблемах взаимодействия географической среды и общества, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.
    26. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    27. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    28. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    29. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет
    2

    Моделирование летательного аппарата на сжатом воздухе

    Исполнитель:
    Super Sonik
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Модель

    Ключевые слова задачи

    • модель

    Компетенции

    1. сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах
    2. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
    3. владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
    4. сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации
    5. сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
    6. сформированность основ правового мышления
    7. сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права
    8. понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой основных юридических профессий
    9. сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации
    10. сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях.
    11. сформированность представлений о роли и значении права как важнейшего социального регулятора и элемента культуры общества
    12. владение знаниями об основных правовых принципах, действующих в демократическом обществе
    13. сформированность представлений о системе и структуре права, правоотношениях, правонарушениях и юридической ответственности
    14. владение знаниями о российской правовой системе, особенностях её развития
    15. сформированность представлений о конституционном, гражданском, арбитражном, уголовном видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
    16. сформированность правового мышления и способности различать соответствующие виды правоотношений, правонарушений, юридической ответственности, применяемых санкций, способов восстановления нарушенных прав
    17. сформированность знаний об общих принципах и нормах, регулирующих государственное устройство Российской Федерации, конституционный статус государственной власти и систему конституционных прав и свобод в Российской Федерации, механизмы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц
    18. понимание юридической деятельности как формы реализации права; ознакомление со спецификой основных юридических профессий
    19. сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации, выработки и доказательной аргументации собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием нормативных актов.
    20. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    21. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    22. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    23. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет