Создание костюма на основе технологии водолёт

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Создание костюма на основе технологии водолёт
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
13 ноября 2017, 19:12
Категории проекта
  • Kids
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • космос
  • костюм
  • вода
  • водный туризм
Закрыт
14 ноября 2017, 08:43

Замысел продукта

Создание костюма на основе технологии водолёт

Технология реализации замысла

Анализ интернет источников

Результаты проекта

Создан костюм космонавта

Презентация

Создание костюма на основе технологии водолёт.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Анализ имеющихся аналогов

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Анализ

Ключевые слова задачи

  • аналог

Компетенции

  1. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
  2. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
  3. сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении
  4. сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
  5. сформированность знаний о месте и роли исторической науки в системе научных дисциплин, представлений об историографии
  6. владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории
  7. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике
  8. сформированность умений оценивать различные исторические версии.
  9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  12. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Моделирование

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Модель

Ключевые слова задачи

  • создавай

Компетенции

  1. сформированность представлений о России в разные исторические периоды на основе знаний в области  обществознания, истории, географии, культурологии и пр.
  2. сформированность знаний о месте и роли России как неотъемлемой части мира в контексте мирового развития, как определяющего компонента формирования российской идентичности
  3. сформированность взгляда на современный мир с точки зрения интересов России, понимания её прошлого и настоящего
  4. сформированность представлений о единстве и многообразии многонационального российского народа; понимание толерантности и мультикультурализма в мире
  5. сформированность умений использования широкого спектра социально-экономической информации для анализа и оценки конкретных ситуаций прошлого и настоящего
  6. сформированность умений сравнительного анализа исторических событий, происходивших в один исторический период в разных социокультурных общностях, и аналогичных исторических процессов, протекавших в различные хронологические периоды
  7. сформированность способности отличать интерпретации прошлого, основанные на фактическом материале, от заведомых искажений, не имеющих документального подтверждения
  8. сформированность представлений об особенностях современного глобального общества, информационной политике и механизмах создания образа исторической и современной России в мире
  9. сформированность умений реконструкции и интерпретации прошлого России на основе источников, владение умениями синтеза разнообразной исторической информации для комплексного анализа и моделирования на её основе вариантов дальнейшего развития России.
  10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  12. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  13. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет