Квадрокоптер на дровах

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Квадрокоптер на дровах
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
19 марта 2017, 04:39
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • дерево
  • возобновляемые источники энергии
  • деревья
  • деревообработка
  • солома
  • трава
  • травяной покров
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
20 марта 2017, 15:12

Объект и предмет исследования

Фундаментальные изменения в идеологию подготовки технической документации летательного аппарата уменьшат возрастание выбросов авиационных парниковых газов. Создание такого летательного аппарата для транспортной связи ближайших городов Российской Федерации (РФ) одна из важнейших задач при проектировании концепта. Каждый крупный город на территории Российской Федерации имеет аэропорт, летательный аппарат с рейсовой скоростью до 600 км/ч снижает время передвижения между городами РФ, например если по дорогам РФ время в пути занимает 4 часа, то со скоростью 600 км/ч время снижается до 20 минут.

Метод исследования

Прикладное моделирование

Результаты проекта

Ещё чуть-чуть и фундаментальные изменения в идеологию подготовки технической документации летательного аппарата уменьшат возрастание выбросов авиационных парниковых газов

Презентация

Дрова.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Создание презентационного материала о владении языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
27 декабря 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание презентационного материала о владении языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства на основе свободнораспространяемого софта

Ключевые слова задачи

  • альтернативная энергетика
  • энергосбережение
  • дрова

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  6. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  7. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  8. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
  9. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  10. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  11. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  12. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  13. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  14. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  15. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
  16. сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении
  17. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
  18. сформированность знаний о месте и роли исторической науки в системе научных дисциплин, представлений об историографии
  19. владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории
  20. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике
  21. сформированность умений оценивать различные исторические версии.
  22. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  23. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  24. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  25. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание презентационного материала по формированию навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
18 декабря 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание презентационного материала по формированию навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей на основе импортозамещения

Ключевые слова задачи

  • альтернативная энергетика
  • древо
  • солома

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  6. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  7. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  8. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  9. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  10. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  11. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  12. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  13. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
  14. сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
  15. сформированность представлений о роли и значении права как важнейшего социального регулятора и элемента культуры общества
  16. владение знаниями об основных правовых принципах, действующих в демократическом обществе
  17. сформированность представлений о конституционном, гражданском, арбитражном, уголовном видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
  18. сформированность правового мышления и способности различать соответствующие виды правоотношений, правонарушений, юридической ответственности, применяемых санкций, способов восстановления нарушенных прав
  19. сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации, выработки и доказательной аргументации собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием нормативных актов.
  20. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  21. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  22. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  23. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет