Песок и электроэнергия

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Песок и электроэнергия
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
13 марта 2017, 20:03
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • кварцевый песок
  • песок
  • Солнце
  • Чистый песок
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
20 марта 2017, 14:35

Объект и предмет исследования

Создание комплекса для увеличения солнечной электроэнергии. Ночью комплекс работает для получения электроэнергии из света луны и уличного освещеия

Метод исследования

Прикладное моделирование

Результаты проекта

Ульяновск -> Песок-> Очки -> Электричество -> День+Ночь

Презентация

Песок и электроэнергия.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Создание презентации по формированию умения оценивать различные исторические версии

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
31 декабря 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Рисунки и раскраски на тему "Песок - увеличивает электроэнергию"

Ключевые слова задачи

  • песок

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  6. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  7. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  8. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  9. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  10. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  11. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  12. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  13. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
  14. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
  15. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
  16. сформированность знаний о месте и роли исторической науки в системе научных дисциплин, представлений об историографии
  17. владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории
  18. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике
  19. сформированность умений оценивать различные исторические версии.
  20. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  21. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  22. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  23. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание презентации о владении системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
31 декабря 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Лепка и пластелин на тему "Песок - увеличивает электроэнергию"

Ключевые слова задачи

  • песок

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  6. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  7. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  8. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  9. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  10. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  11. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  12. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  13. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
  14. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
  15. сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
  16. сформированность знаний о месте и роли исторической науки в системе научных дисциплин, представлений об историографии
  17. владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории
  18. сформированность умений оценивать различные исторические версии.
  19. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  20. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  21. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  22. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет