Разработка и создание дизайнерских чехлов для телефонов

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Разработка и создание дизайнерских чехлов для телефонов
Руководитель
Никита Гамолин
Заявлен
12 марта 2017, 17:12
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • 3d-печать
  • 3d-моделирование
  • 3d
  • 3D принтер
  • 3D чехлы
  • Чехол
Площадка конкурса
Футурум
Закрыт
27 марта 2017, 19:49

Замысел продукта

Печать чехлов на 3D принтере. Чехол печатается из PLA или ABS-пластика любого цвета.

Технология реализации замысла

Этапы реализации проекта:
1. Создать 3D модель чехла.
2. Подотовить модель для печати на 3D принтере.
3. Напечать чехол.
4. Очистить готовый чехол от лишнего пластика.

Результаты проекта

Напечатанная модель на 3D принтере
очень хороший подарок к празднику. Также
можно придумать разное оформление
чехлов. Примеры вы видете на 4 слайде
презентации.

Презентация

Гамолин Трек Создавай.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Никита Гамолин
1

Изготовить 3D модель

Исполнитель:
Никита Гамолин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Научиться работать в программе 123D design, Смоделировать чехол

Ключевые слова задачи

  • моделирование
  • 123ddesign

Компетенции

  1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  6. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

печать модели на 3D принтере

Исполнитель:
Никита Гамолин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

подготовка модели к печати, печать на 3D принтере

Ключевые слова задачи

  • 3d-печать
  • 3D принтер

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  7. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  8. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  9. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  10. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  11. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  12. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  13. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  14. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  15. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет