Трансформатор Тесла

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Трансформатор Тесла
Руководитель
Григорий Гайдук
Заявлен
12 марта 2017, 17:13
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • Тесла
  • Катушка
  • Трансформатор
Площадка конкурса
Футурум
Закрыт
27 марта 2017, 19:43

Объект и предмет исследования

Трансформатор Тесла

Метод исследования

Для исследования был

собран трансформатор Тесла

на одном транзисторе или

качер Бровина.

Результаты проекта

В результате был собран трансформатор. При подключении питания 12В:
- вокруг качера создаётся сильное электромагнитное поле,в котором загораются люминисцентные лампы,
- образуется стример (тускло светящиеся разветвленные каналы, содержащие ионизированные атомы газа) на конце провода вторичной катушки.

Презентация

Tesla.pptx

Галерея проекта

  • обложка проекта
    blob
    11.7 КБ
  • blob
    11.7 КБ

План проекта

Лидер проекта
Григорий Гайдук
1

Наглядная демонстрация эффектов стримера и свечения люминесцентных ламп.

Исполнитель:
Григорий Гайдук
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Катушка Тесла - это резонансный трансформатор, который создаёт высокое напряжение высокой частоты.
Исследование эффектов, наблюдаемых при работе трансформатора.
Изучение работы трансформатора.
Наглядная демонстрация эффектов стримера и свечения люминесцентных ламп.

Ключевые слова задачи

  • Тесла
  • трансформатор

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  3. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  4. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
  5. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Изучение работы трансформатора.

Исполнитель:
Григорий Гайдук
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Собрать Трансформатор Тесла и продемонстрировать его работу: заставить светиться люминисцентную лампу и образовать стримеры

Ключевые слова задачи

  • Стример
  • трансформатор

Компетенции

  1. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  3. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  5. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет