Система корректировки курса беспилотной сельскоозяйственной техники

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Система корректировки курса беспилотной сельскоозяйственной техники
Руководитель
Мария Егорова
Заявлен
12 марта 2017, 17:07
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • робототехника
  • сельское хозяйство
Площадка конкурса
ТехноАрт
Закрыт
12 марта 2017, 18:59

Замысел продукта

Создание беспилотной сельскохозяйственной техники, работающей на полях.

Технология реализации замысла

В своей работе я исследовала, как на основе доступных средств создать простой способ, который позволил бы сельскохозяйственной технике работать на полях без участия человека.

Результаты проекта

В результате проведённого исследования мной был разработан способ функционирования беспилотной сельскохозяйственной техники на основе ориентирования по точечному источнику электромагнитного излучения. Для проверки способа был создан макет, функционирующий согласно разработанной программе.
На основе макета было продемонстрировано, что способ функционирования беспилотной сельскохозяйственной техники на основе ориентирования по точечному источнику электромагнитного излучения имеет право на существование и может быть применён на реальном прототипе.
Считаю, что производство беспилотных комбайнов и тракторов в России позволит отечественному сельхозмашиностроению выйти на передовые рубежи в мире и производить конкурентоспособную сельхозтехнику.

Презентация

Егорова Мария.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Мария Егорова
1

Разработка простого способа функционирования беспилотной сельскохозяйственной техники.

Исполнитель:
Мария Егорова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Конструкция макета
Для проверки метода на практике я собрала макет беспилотного трактора (комбайна) на основе конструктора Lego Mindstorms NXT.
Лего-программа для макета выполнена в среде Lego Programming для конструктора Lego Mindstrorms NXT
Проведение опыта
Эксперимент по ориентированию робота на местности с использованием фонарика от обычного мобильного телефона

Ключевые слова задачи

  • Lego Mindstorms NXT.
  • лего-программа

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. сформированность представлений о целостной современной естественно-научной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о пространственно-временных масштабах Вселенной
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
Приложенных файлов нет
2

Изучение перехода сельскохозяйственной техники на безлюдные роботизированные комплексы

Исполнитель:
Мария Егорова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Следование заданному курсу и его корректировка
Поведение робота при возникновении препятствия
Поведение робота при отсутствии управляющих ориентиров

Ключевые слова задачи

  • роботы
  • корректировка курса

Компетенции

  1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  2. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
Приложенных файлов нет