Трайк

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Трайк
Руководитель
Александр Царев
Заявлен
16 марта 2017, 07:05
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • игрушка
  • пространство
  • свет
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
16 марта 2017, 07:05

Замысел продукта

Идеей создания данного проекта послужил сломанный мотоцикл купленный в магазине , я задался идеей ,а смогу ли я сам создать свой мотоцикл, но не простой, а по прозванию трайк.

Технология реализации замысла

Я начал со сбора информации , а затем и необходимых мне для создания деталей.

Результаты проекта

Итак моя гипотеза подтвердилась, трайк можно создать самому . Я сконструировал свой трайк, Который умеет передвигаться, светить фарами и служить игрушкой.

Презентация

ТРАЙК-1.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Александр Царев
1

Перемещение в пространстве , придать форму и размер

Исполнитель:
Александр Царев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

За основу я взял шасси от старой машинки и установил два колеса. С помощью двух медных трубок сделал заднюю вилку и основу нужной мне длинны, заднюю часть соединил болтами и зафиксировал проволокой.

Ключевые слова задачи

  • форма
  • пространство
  • Размер

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  5. сформированность умения решать физические задачи
  6. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  7. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  8. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания

Приложенные файлы

    2

    Создать рулевую часть. Фиксация руля.

    Исполнитель:
    Александр Царев
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    С помощью медной проволоки я сделал рулевую вилку с ручками и припаял ее к основной части конструкции , а середину соединил с помощью клемма. Зафиксировал руль с помощью пружины, чтобы руль имел более устойчивое положение.

    Ключевые слова задачи

    • Рулевая часть

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
    3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    4. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    6. сформированность умения решать физические задачи
    7. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
    8. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    9. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
    10. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    11. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий

    Приложенные файлы

      3

      Установить переднее колес,и освещение фар.

      Исполнитель:
      Александр Царев
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      ОТ старой машинки взял два диска склеил их между собой и зафиксировал шиной, закрепил колесо на рулевыю вилку с помощью болтов. Затем взял пять лампочек по 3 вольта, скрутил между собой, с одной стороны "-" , а с другой "+", закрепил на рулевой части.Затем спаял с проводами идущими из моторчика и вставил их в электрический разъем.

      Ключевые слова задачи

      • фары
      • Колесо

      Компетенции

      1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
      2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
      3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
      5. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
      6. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
      7. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
      8. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
      9. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
      10. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
      11. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности

      Приложенные файлы

        4

        Установить сидение. Научить перемещать трайк.

        Исполнитель:
        Александр Царев
        Срок:
        задача уже завершена
        Статус:
        выполнена

        Описание и инструкции

        Я отпилил деревянный брусочек размером 2 Х 10 , выстругал оптикаемую форму, высверлил отверстия для проволоки и закрепил на основание трайка. Затем взял четыре аккумуляторных батарейки спаял их между собой и провел два провода "+" и "-" , затем вставил в электрический разъем.

        Ключевые слова задачи

        • Перемещение

        Компетенции

        1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
        2. готовность к служению Отечеству, его защите
        3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
        4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
        5. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
        6. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
        7. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
        8. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
        9. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
        10. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности

        Приложенные файлы