Экзоскелет

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Экзоскелет
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
9 марта 2017, 07:23
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • Экзоскелет
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
20 марта 2017, 12:44

Объект и предмет исследования

Экзоскелет в производстве

Метод исследования

Прикладное моделирование

Результаты проекта

Много красок. Много впечатлений. Ребенок в позитиве.

Презентация

Экзоскелет.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Создание презентации в рамках компетенции формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления в рамках данной тематики

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
26 октября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание презентации в рамках компетенции формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления в рамках данной тематики

Ключевые слова задачи

  • Экзоскелет

Компетенции

  1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  2. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  3. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями
  4. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
  5. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание группы единомышленников в рамках компетенции способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности по данной теме исследованиия

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
22 ноября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание группы единомышленников в рамках компетенции способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности по данной теме исследованиия

Ключевые слова задачи

  • Экзоскелет

Компетенции

  1. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
  2. сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
  3. владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории
  4. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике
  5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет