Создание 3Д скульптур из песка на основе совремнных технологий

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Создание 3Д скульптур из песка на основе совремнных технологий
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
9 марта 2017, 07:23
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • 3д принтеры
  • скульптура
  • 3д печать
  • песок
  • современные технологии
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
20 марта 2017, 12:04

Объект и предмет исследования

3Д принтер для печати 3Д скульптур из песка

Метод исследования

Прикладное моделирование

Результаты проекта

Ребенок проявляет интерес к творчеству

Презентация

Песок.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Создание презентации для формирования у одногруппников навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления согласно теме моего исследования

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
14 июня 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Формирование у одногруппников навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления на основе презентации своего проекта

Ключевые слова задачи

  • 3д принтеры
  • критическое мышление
  • 3д печать
  • учебно-исследовательнская деятельность
  • коммуникативность
  • одногруппники

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  3. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  4. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений
  5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности в рамках предметной компетенции

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
20 сентября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подготовка материалов, углубленное изучение предметной области

Ключевые слова задачи

  • материал

Компетенции

  1. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям
  2. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
  3. владение методами самостоятельного планирования и проведения химических экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности полученного результата
  4. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать с позиций экологической безопасности последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ.
  5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет