Летательный аппарат на ПВРД

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Летательный аппарат на ПВРД
Руководитель
Татьяна Сетямина
Заявлен
20 марта 2017, 11:27
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • космос
  • летательный аппарат
  • двигатели
  • авиация
  • ПВРД
  • электро-магнитная подушка
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
22 марта 2017, 15:27

Назначение технологии

Как известно, в авиации ведется гонка по производству ЛА, способного летать на сверхзвуковых скоростях. Замыслом этого проекта, является создание летательного аппарата на прямоточных воздушно-реактивных двигателях, обеспечивающих наименьший расход топлива и повышенные летные характеристики. Таким образом, на данном ЛА можно преодолеть большее расстояние, за меньшее количество времени.

Принцип действия технологии

Чтобы запустить ПВРД, необходим разгон ЛА до скорости 0.5 Маха. Для этого будет целесообразно применить электро-магнитную подушку, которая прекрасно справится с этой задачей. Летательный аппарат устанавливается на эту подушку и под углом в 15 град "выстреливается". Затем, достигнув скорости 0.5 Маха, можно запустить двигатели, о которых говорилось ранее. Приземляется данный аппарат так же на электро-магнитную подушку, как бы "пикируя" навстречу ей.

Результаты проекта

1. Произведен анализ информации из различных источников (электронные, печатные издания).
2. Основываясь на результатах анализа была создана 3-D модель в программе T-Flex.

Презентация

проект.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Татьяна Сетямина
1

Анализ информации

Исполнитель:
Татьяна Сетямина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проанализировать информацию из различных источников, связанных с прямоточными воздушно-реактивными двигателями.
Отметить все достоинства и недостатки этих двигателей. Рассмотреть возможность совмещения данных двигателей с другими типами и выбрать оптимальный вариант.

Ключевые слова задачи

  • авиация
  • анализ
  • двигатели
  • информация
  • интернет
  • электромагнитная подушка

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  5. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  6. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
Приложенных файлов нет
2

Создание 3-D модели

Исполнитель:
Татьяна Сетямина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

В программе T-Flex создать 3-D модель предполагаемой конструкции. На данном этапе без учета расположения двигателей.

Ключевые слова задачи

  • t-flex
  • 3-d модель
  • летательный аппарат

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
Приложенных файлов нет