Создание перспективного летательного аппарата «СилТТ»

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Создание перспективного летательного аппарата «СилТТ»
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
9 марта 2017, 07:22
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • водохранилище
  • отдых в россии
  • лето
  • водный туризм
  • водоемы
  • вода
  • СилТТ
  • водные ресурсы
  • летательный аппарат
  • зима
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
20 марта 2017, 07:57

Объект и предмет исследования

Создание перспективного летательного аппарата для отдыха на воде и водоёмах для отдыха в поволжском регионе в любое время года.

Метод исследования

Прикладное моделирование

Результаты проекта

Эмоции ребенка. Ребенок хочет тварить

Презентация

Супер ДРАКОН.ppt

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Создание презентации в рамках компетенции формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления согласно идеи проекта

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
23 августа 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание презентации в рамках компетенции формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления согласно идеи проекта у одногруппников

Ключевые слова задачи

  • летающий дракон

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  3. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
  4. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями
  5. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание презентации в рамках компетенции способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности на основе идеи проекта

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
21 ноября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание презентации в рамках компетенции способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности на основе идеи проекта у одногруппников

Ключевые слова задачи

  • супер дракон

Компетенции

  1. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
  2. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
  3. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
  4. сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях её методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки
  5. владение приёмами работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией; умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные для решения теоретических и прикладных задач
  6. сформированность системы знаний об институциональных преобразованиях российской экономики при переходе к рыночной системе, динамике основных макроэкономических показателей и современной ситуации в экономике России.
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет