Создание 3D летающий винт

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Создание 3D летающий винт
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
20 марта 2017, 16:56
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • 3д принтеры
  • дети
  • 3d-печать
  • 3d-моделирование
  • 3d-прототипирование
  • детская моторика
  • речь и детские руки
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
21 марта 2017, 04:24

Объект и предмет исследования

Создание легкого 3Д винта для развития детской моторики и координации движения

Метод исследования

Прикладное моделирование

Результаты проекта

Любовь к Родине у ребенка через технический проект

Презентация

3Д Винт.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Создание презентации о владении умениями работать с геоинформационными системами

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
22 ноября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Прикладное моделирование

Ключевые слова задачи

  • Винтокрыл
  • винт

Компетенции

  1. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
  2. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
  3. владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
  4. владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов
  5. сформированность комплекса знаний о целостности географического пространства как иерархии взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем
  6. владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий
  7. владение умениями работать с геоинформационными системами
  8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание презентации о готовности к служению Отечеству, его защите

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
25 октября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Прикладное моделирование

Ключевые слова задачи

  • защита
  • отечество

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  10. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  11. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  12. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  13. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  14. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  15. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
  16. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
  17. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
  18. сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях её методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки
  19. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  20. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  21. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  22. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет