Инструмент для раскроя бумажных моделей безопасный для детского творчества

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Инструмент для раскроя бумажных моделей безопасный для детского творчества
Руководитель
Super Sonik
Заявлен
20 марта 2017, 16:55
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • технология
  • бумага
  • ручной труд
  • карта
Площадка конкурса
Кванториум Ульяновск
Закрыт
21 марта 2017, 04:58

Объект и предмет исследования

Создание на 3D принтере инструмента для раскроя деталей из бумаги безопасного для детского творчества

Метод исследования

Прикладное моделирование

Результаты проекта

Бизнес можно вести с детства

Презентация

Нож.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Super Sonik
1

Создание презентации об умении оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально-экономической политики государства

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
17 октября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Прикладное моделирование

Ключевые слова задачи

  • нож
  • бумага

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  6. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  7. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  8. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
  9. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
  10. сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях её методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки
  11. владение системными экономическими знаниями, включая современные научные методы познания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики
  12. умение оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально-экономической политики государства
  13. сформированность системы знаний об институциональных преобразованиях российской экономики при переходе к рыночной системе, динамике основных макроэкономических показателей и современной ситуации в экономике России.
  14. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  15. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  16. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  17. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание презентации о развитии инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач

Исполнитель:
Super Sonik
Срок:
22 ноября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Прикладное моделирование

Ключевые слова задачи

  • информационная безопасность
  • инновации

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  5. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  6. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  7. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  8. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  9. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  10. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  11. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  12. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  13. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  14. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности
  15. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  16. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  17. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  18. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет