Создание прототипа дореволюценного студента ИМИУ (МИИТ)

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Создание прототипа дореволюценного студента ИМИУ (МИИТ)
Руководитель
Екатерина Кощеева
Заявлен
3 февраля 2017, 11:32
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • 3д принтеры
  • 3d-моделирование
  • 3d-сканирование
  • 3d-прототипирование
  • 3d-дизайн
  • миит
  • студент
Площадка конкурса
Центр прототипирования МИИТ

Замысел продукта

Создание модели дореволюценного студента ИМИУ (МИИТ) как сувенирной продукции на 3d-принтере на базе ЦМИТ "Центр прототипирование МИИТ"

Технология реализации замысла

Проект направлен на создание оригинального продукта с использованием современного технологического оборудования: 3d-принтера, 3d-сканера, программного обеспечения для создания инженерных моделей.

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Екатерина Кощеева
1

Исследование полномасштабной модели студента

Исполнитель:
Константин Плотников
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Памятник студенту-железнодорожнику был открыт к 110-летию Университета Путей сообщения в 2007 году и сразу же стал помогать мученикам науки.
На начальном этапе выполнения проекта было изучена технология работы с 3D-сканером RangeVision и программами по обработке исходных документов - ScanCenter и ScanMerge. На проведение сканирования полномасштабной модели студента на территории МИИТ у студентов заняло 8 часов. В ходе работы было сделано более 200 снимков, на полноценную склейку модели ушло около 2-3 недели.

Ключевые слова задачи

  • 3d-сканирование
  • 3d-дизайн

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  8. владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории
  9. владение приёмами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике
  10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  12. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  13. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  14. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  15. умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
  16. способностью к эмоционально - художественной оценке условий существования человека в среде обитания и ст ремлением к совершенствованию ее художественных и функциональных характеристик

Приложенные файлы

    2

    Проведение постобработки и печать модели студента

    Исполнитель:
    Екатерина Кощеева
    Срок:
    1 марта 2017
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Далее была произведена постобработка полученной модели как твердотельного тела в программе SolidWorks. Для печати модели были использованы для ресурса ЦМИТ, это 3D-принтеры MakerBot Replicator и BluePrinter SHS.
    В процессе печати модели выяснилось много недоработок и одна из них - печать мелких деталей (пуговок, область лица и т.д.). Чтобы избежать неточности на модели, необходимо поделить модель студента на несколько частей, а после печати – склеить модель. Повторная печать показала, что более точная печать у порошкового принтера BluePrinter SHS.
    На данном этапе требуется проведение повторной обработки чертежа и проведение печати. А также подготовка модели для тиражирования с целью изготовления сувенирной продукции.

    Ключевые слова задачи

    • 3d-моделирование
    • 3d-обработка
    • 3d-дизайн
    • 3d-печать

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    8. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    9. владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории
    10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    12. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    13. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    14. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
    15. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    16. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
    17. готовностью к кооперации с коллегами, работе в творческом коллективе, знанием принципов и методов организации и управления малыми коллективами, знанием основ взаимодействия со специалистами смежных областей
    18. стремлением к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства, умением ориентироваться в быстроменяющихся условиях

    Приложенные файлы