Создание переносного ветрогенератора

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Создание переносного ветрогенератора
Руководитель
Лев Силин
Заявлен
7 марта 2017, 08:16
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2017
Ключевые слова проекта
  • 3d-печать
  • ветрогенератор
  • разборная турбина Горлова
  • переносной
  • туристический
  • независимый источник энергии
  • портативный
Площадка конкурса
Вторая гимназия
Закрыт
22 марта 2017, 16:54

Замысел продукта

Создание переносной модели ветрогенератора, который, может быть использован для преобразования энергии ветра в электрическую.

Технология реализации замысла

Выбираем конструкцию ветрогенератора, печатаем на Зd-принтере элементы, сборка прототипа, тестирование.

Результаты проекта

результатом данного проекта является переносной автономный ветрогенератор.

Презентация

createSilinLeo.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Лев Силин
1

Создание турбины

Исполнитель:
Лев Силин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Выбрать в библиотеке Зd-прототипов модель ветрогенератора.
2. Печать элементов на 3d-принтере из пластикового филамента
3. Обработать детали скальпелем
4. Подгонка деталей друг к другу
5. Собрать турбину

Ключевые слова задачи

  • 3d-печать
  • турбина

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3. владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни
  4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  5. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности

Приложенные файлы

    2

    Создание автономного портативного генератора

    Исполнитель:
    Лев Силин
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1. Вынуть из сломанного ксерокса Тошиба коллекторный двигатель
    2.Измерить параметры двигателя и ответить на вопрос "Можно ли использовать данный двигатель в качестве генератора?"
    3.Спроектировать переходную трубку для генератора
    4.Припаять проводники и соединить генератор с турбиной
    5.Провести испытания полученного изделия и установить минимальную силу ветра необходимую для "страгивание турбины с места"
    6. Измерить получаемые генератором ток и напряжение с помощью цифрового мультиметра
    7. Предложить способ увеличения производительности генератора или турбины

    Ключевые слова задачи

    • автономный генератор
    • генератор
    • источник энергии

    Компетенции

    1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    4. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    5. сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приёмами естественно-научных наблюдений, опытов исследований и оценки достоверности полученных результатов
    6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности

    Приложенные файлы

      3

      Увеличение производительности генератора

      Исполнитель:
      Лев Силин
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      1. Замена подшипников скольжения на подшипники качения
      2. Выбор всепогодной смазки для работы при минусовой температуре
      3. Провести испытания полученного изделия и установить минимальную силу ветра необходимую для "страгивание турбины с места"
      4. Измерить получаемые генератором ток и напряжение с помощью цифрового мультиметра
      5. Внесение изменений в конструкцию увеличило производительность генератора
      6. Проект удачно завершён

      Ключевые слова задачи

      • увеличение производительности
      • подшипник качения
      • дисульфид молибдена

      Компетенции

      1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
      3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
      4. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
      5. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе, строении вещества и основных химических законах, проверять их экспериментально, формулируя цель исследования

      Приложенные файлы