Плафон

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Плафон
Руководитель
Александр Цыганов
Проект по идее
Плафон
Автор идеи
Александр Цыганов
Заявлен
28 ноября 2016, 12:42
Категории проекта
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • дизайн
  • плафон
  • красиво
Площадка конкурса
Креативное бюро

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Красивое, дизайнерское и недорогое решение проблемы освещения помещений

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Появилась идея создать красивый и недорогой в производстве плафон, которым можно порадовать взор окружающих

Презентация

make цыганов.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Александр Цыганов
1

Моделирование

Исполнитель:
Александр Цыганов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Данная работа сначала была придумана мной.
В последствии переведена на бумажный формат( к сожалению не сохранилось даже фотографии, т.к сразу все было переведено в coral draw). Вся работа по моделированию происходила в ЦМИТе "Реактор"

Компетенции

  1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  5. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Расчет конструкции

Исполнитель:
Александр Цыганов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

В последствии производился расчет конструкции, которая сделана из плекса, расчет пазов куда вставляется шпон.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3. Выполнять необходимые типовые расчеты конструктивных элементов линий электропередачи
  4. Производить конструктивные расчеты при проектировании изделий из бумаги и картона
  5. проектировать конструкции изделий легкой промышленности и технологические процессы с использованием систем автоматизированного проектирования
Приложенных файлов нет
3

Резка на лазерном гравере и сборка конструкции

Исполнитель:
Александр Цыганов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Далее была непосредственно резка на лазерном гравере по моим чертежам. Данный вид работы происходил в ЦМИТе "Креативное бюро", где мне помогли с доработками по конструкции местные инженеры.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  5. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  7. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  8. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  9. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  10. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет