Печенье без хлопот

Опубликован

Идея проекта

Мейк Кидс
Полное название проекта
Печенье без хлопот
Руководитель
Ринат Гиззатулин
Заявлен
14 ноября 2016, 05:28
Категории проекта
  • Make
  • Механика
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • кулинария
  • механика
  • облегчение ручного труда
  • экологически чистый механизм
  • печенье
  • механизм голдберга
  • бытовой помощник
  • скалка
  • инно-тесто
  • механизм раскатывания теста
Площадка конкурса
ИнноЛаб

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Наша цель:
• Облегчить жизнь на кухне, сокращая время, причём делать это интересно!
• Мы совмещаем наш авто-раскатчик теста с механизмом Голдберга, что делает процесс приготовления печенья невероятно увлекательным!
• Наш уникальный экологически чистый механизм понравится и малышам, и бабушкам, и даже папы оторвутся от футбола!
Вам всего лишь нужно убрать предохранитель, и тесто раскатается само!

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Подход к решению проблемы нестандартен: для реализации главной цели проекта был разработан авто-раскатчик теста, но при этом к нему была добавлена динамичная часть - машина Голдберга, которая запустит основной механизм. Вам всего лишь нужно убрать предохранитель и наблюдать за невероятным шоу перевоплащения энергии, финальной частью которого будет раскатанное тесто!

В основе реализации проекта заложены простейшие механизмы. Сперва вам необходимо поместить тесто в центре конструкции, которая представляет систему взаимосвязанных между собой направляющих, размещенных под наклоном. Как же раскатится тесто? После запуска машины Голдберга и срабатывании всех входящих в нее механизмов, скалка, находящаяся сверху конструкции, приходит в движение. При этом скалка оснащена специальными утяжелителями, под действием силы тяжести которых она будет двигаться по направляющим, раскатывая наше тесто.

Способ проверки гипотезы очень прост! Соберите систему простейших механизмов, установите ее и запустите!

Презентация

Печенье без хлопот (4).pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ринат Гиззатулин
1

Собрать механизм Голдберга

Исполнитель:
Ильдар Гиззатулин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Машина Голдберга состоит из следующих этапов.
Шарик катится, толкает домино, а домино толкает другое…
Последняя доминошка толкает шарик, он катится и падает в
воронку. Из воронки он попадает на жёлоб и с жёлоба падает в
«качели». Качели, в свою очередь, снимают с палочки верёвку, на
которую прикреплён «мини гарпун», и гарпун выстреливает
спицей в воздушный шарик…
От воздушного шарика тянется верёвка, на которой держатся
деревянные блоки. Из-за того, что они тяжёлые, после лопания
шарика блоки падают на включатель чайника, и, пока мы
наблюдаем за дальнейшим срабатыванием нашей цепочки, нам
автоматически заваривается чай!... Другие блоки толкают
игрушечный паровозик, на котором закреплена свечка. Паровозик
скатывается с горки, а за счёт того, что к нему прикреплён
пластилин, он не отскакивает от стенки, а останавливается, и
огонь свечки пережигает нитку, сдерживающую тяжёлый шарик.
Шарик освобождается и начинает катиться. Он падает на
мышеловку (а к очень мощной пружине мышеловки прикреплены
соединённые трубочки), пружина срабатывает, оттягивается, трубочки убираются, и цилиндр, сдерживаемый трубочками, катится и бьёт по кнопке, и наконец кнопка активирует наш авто-раскатчик теста.

Задача - подобрать материал и установить машину Голдберга так, чтобы сработал каждый простейший механизм.

Компетенции

  1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  2. сформированность умения решать физические задачи
  3. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Собрать авто- раскатыватель теста

Исполнитель:
Ринат Гиззатулин
Срок:
15 декабря 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Необходимо собрать конструкцию, которая представляет систему взаимосвязанных между собой направляющих, размещенных под наклоном. Скалка, находящаяся сверху конструкции, приходит в движение при помощи механизма Голберга. При этом скалка оснащена специальными утяжелителями, под действием силы тяжести которых она будет двигаться по направляющим, раскатывая наше тесто.

Компетенции

  1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  3. сформированность умения решать физические задачи
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет