Модель арочного моста

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Модель арочного моста
Руководитель
Алексей Тюменев
Проект по идее
Модель арочного моста
Автор идеи
Алексей Тюменев
Заявлен
9 ноября 2016, 19:01
Категории проекта
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • 3д принтеры
  • моделирование
  • моделирование моста
Площадка конкурса
Центр прототипирования МИИТ

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создание трёхмерной модели арочного моста из унифицированных блоков на базе виртуального конструктора AVTOYS, функционирующего в среде графического редактора AutoCAD.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Моделирование элементов конструкции моста (дорожное полотно, ограждение, освещение, опоры и пролётное строение моста) в среде графического редактора AutoCAD, сборка всех элементов конструкции моста на базе кафедры «САПР транспортных конструкций и сооружений» и ЦМИТ «Центр прототипирования МИИТ».

Презентация

Тюменев и его команда_2121.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Алексей Тюменев
1

Изучение среды графического редактора Auto CAD и виртуального конструктора AVToys

Исполнитель:
Алексей Тюменев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Освоения возможностей автоматизации процесса разработки проектной и конструкторской документации в графической среде Auto CAD. Формирование у школьников необходимых знаний умений и навыков, которые должен иметь специалист технического профиля. Использование виртуальных деталей конструктора AVToys, применение навыков скрепления.

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  4. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  5. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  6. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  7. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  8. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Изучение конструкции автомобильного моста

Исполнитель:
Алексей Тюменев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Одной из наиболее характерных сторон современности является непрерывное развитие сети постоянных путей сообщения. Транспортные связи обеспечивают нужды промышленности, сельского хозяйства и торговли, способствуют международному разделению труда и сближению между странами и народами.
Железные и автомобильные дороги, нефтепроводы и газопроводы прокладываются в различных географических и климатических зонах, преодолевают реки, горные хребты, тайгу и болота. Новые дороги и трубопроводы во многих случаях проходят по застроенной местности, сооружаются в городах и пересекают существующие железные и автомобильные дороги. Прокладка транспортных трасс через любые препятствия обычно сопряжена с необходимостью выполнения сложных строительных работ.
Мосты представляют собой инженерные сооружения, позволяющие проложить транспортную магистраль над встретившимися препятствиями. Известны разнообразные типы мостов, различающиеся по назначению, конструкции и архитектуре. Компоновка и конструкция моста в значительной степени определяется характером препятствия, преодолеваемого транспортной магистралью в месте постройки сооружения. Чаще всего мосты строят через водные преграды: реки, озера, морские проливы

Компетенции

  1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  6. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  7. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
3

Разработка модели арочного моста

Исполнитель:
Алексей Тюменев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание модели арочного моста с помощью графической программы AutoCAD и интегрированного конструктора AVtoys в рабочую среду графического редактора.
Разработанная модель продемонстрирована на канале YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=AQC3H6jbaIc

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  4. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  5. сформированность умения решать физические задачи
  6. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Рекомендованные ресурсы

  1. Класс по 3D-моделированию
  2. Персональный компьютер
  3. ПК с установленной киностудией
  4. ПК с установленным Corel Draw
Приложенных файлов нет