Переходная деталь «LegoEV3-AVToys»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Переходная деталь «LegoEV3-AVToys»
Руководитель
Ярослав Суханов
Проект по идее
Переходная деталь «LegoEV3-AVToys»
Автор идеи
Ярослав Суханов
Заявлен
9 ноября 2016, 19:03
Категории проекта
  • Make
  • Дизайн
  • Механика
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • конструкторы
  • lego
  • конструкция
  • avtoys
  • legoev3
  • переходная деталь
Площадка конкурса
Центр прототипирования МИИТ

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создание переходной детали, позволяющей использовать элементы конструктора «Lego EV3» на основе конструктора «AVToys».

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Моделирование детали при помощи виртуальной среды для 3D-разработки и выращивание модели на 3D-принтере.

Презентация

Суханов_гимназияМИИТ.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ярослав Суханов
1

Изучение конструкций основных деталей конструктора AVToys и «двигателя» Lego EV3

Исполнитель:
Ярослав Суханов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Выявление отличий конструкций отечественного и зарубежного конструкторов.
Конструктор AVToys состоит из 12 разноцветных деталей. Каждая имеет свое имя: треугольник, квадрат, большая и малая эФ, троечка с двоечкой, птичка с коньком, пара осей и пара колес. Они могут быть десяти разных цветов: белого, черного, красного, желтого, салатового, зеленого, голубого, синего и розового.
Конструктор состоит из мелких деталей, поэтому во избежание риска проглатывания деталей рекомендован детей старше 3-х лет. Строгий контроль на производстве обеспечивает нам уверенность в качестве нашего конструктора. Мы даем гарантию на возврат или замену изделия, в котором вы обнаружите какие-либо проблемы. Конструктор "AVToys" прошел довольно жесткое испытание в сертификационной лаборатории и имеет соответствующие сертификаты качества. Конструктор "AVToys" соответствует требованиям технического регламента таможенного союза ТРТС 008/2011 "О безопасности игрушек"

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  5. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  7. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  9. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  10. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  11. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  12. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Разработка внешнего вида изделия и моделирование в среде Google SketchUp 2016. Выращивание на 3D-принтере

Исполнитель:
Ярослав Суханов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание переходной детали, позволяющей использовать элементы конструктора «Lego EV3» на основе конструктора «AVToys». Разработка детали, которая позволяет крепиться к деталям двух конструкторов. Деталь позволяет добавить интерактивность и динамику к изделиям AVToys. При помощи изделия можно крепить управляемые элементы к статичному конструктору. В качестве основного предназначения самого изделия мною было выбрано «Маленький двигатель» из набора Lego EV3, так как в набор деталей конструктора AVToys не предполагает наличие двигающихся, вращающихся деталей.

Компетенции

  1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  4. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
  5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Рекомендованные ресурсы

  1. Класс по 3D-моделированию
  2. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет