Вездеход "Лифт в будущее"

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Вездеход "Лифт в будущее"
Руководитель
Анастасия Самойлова
Проект по идее
Вездеход "Лифт в будущее"
Автор идеи
Анастасия Самойлова
Заявлен
9 ноября 2016, 18:48
Категории проекта
  • Make
  • Механика
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • механика
  • транспорт
  • вездеход
  • эко-транспорт
Площадка конкурса
Творческая мастерская центра прототипирования МАМИ

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создать транспортное устройство, способное преодолеть трассу, состоящую из трех зон: из фанеры, строительного песка и неньютоновской жидкости. Глубина песчаного и водно-крахмального участка – по 6 см. Устройство должно быть универсальным(должно быть сделано из натуральных материалов, включать в себя индивидуальную задумку, которая отличает данное изделия от других) и автономным (после запуска устройство не должно перемещаться без посторонней помощи).

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Решением проблемы стал вездеход высокой проходимости, способный преодолевать высокие препятствия несмотря на малые габариты (300/300/300 мм) , за счет инженерно - конструкторских особенностей колёсного хода. Механический двигатель на пружине делает его использование универсальным в любых условиях. Особенностью данной конструкции стала расчетная база, с помощью которой команда смогла определить эко-материал и параметры изделия.

Презентация

Prezentatsia_po_proektu_Vezedekhod (1).pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Анастасия Самойлова
1

Заместитель капитана команды

Исполнитель:
Владислав Широков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. В отсутствии капитана полномочие заместителя действует в полной силе
2. Быть на связи с капитаном в течении всей работы
3. Работать параллельно как с организационными моментами, так и с инженерными задачами внутри команды
4. В независимости от других задач заместитель всегда остается наиболее приоритетной и тяжелой ролью после капитана
5. Выполнять комплексные функции в проекте (проектирование, сборка, обработка теоретических сведений и т.д.) в независимости от организационных моментов

Компетенции

  1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  3. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  4. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  5. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  6. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
  7. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
  8. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
  9. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

Приложенные файлы

    2

    Старший Инженер-механик

    Исполнитель:
    Константин Петросов
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1. Полная ответственность за сборку и установку модели
    2.Ответственность за диагностику модели
    3. Ответственность за испытание модели
    4. Полная отчетность по инженерно-механическим дисциплинам капитану или заместителю капитана

    Компетенции

    1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    3. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    4. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    5. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
    6. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
    7. владеет основами методики разработки проектов и программ для отрасли, проведения необходимых мероприятий, связанных с безопасной и эффективной эксплуатацией транспортных и транспортно-технологических машин различного назначения, их агрегатов, систем и элементов, а также выполнения работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов; основами умений рассмотрения и анализа различной технической документации
    8. готов к участию в составе коллектива исполнителей в разработке транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации
    9. способен к участию в составе коллектива исполнителей в проведении испытаний транспортно-технологических процессов и их элементов

    Приложенные файлы