Моторная лодка

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Моторная лодка
Руководитель
Иван Астафуров
Заявлен
9 ноября 2016, 17:59
Категории проекта
  • Make
  • Механика
  • Электроника
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • моделирование
  • 3d принтеры
  • 3d-конструирование
  • моторная лодка
Площадка конкурса
Нанотехнологии

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

С помощью пропорционально уменьшенного аналога,смоделировать каркас лодки в программе Fusion360,распечатать на 3D принтере.Вставить в каркас крепеж для двигателя,4 пальчиковых батарейки,двигатель,с помощью соединений прикрепить двигатель к винту.В конечном итоге должна получиться полноценная модель моторной лодки в уменьшенном варианте.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Снимаю мерки с пропорционально уменьшенного аналога,всех деталей.В программе Fusion360 моделирую каркас лодки,батарейки,каркас двигателя,двигатель и винт,печатаю на 3D принтере,проверяю войдет ли все в каркас лодки,если войдет,вставляю настоящий двигатель и батарейки.Способ проверки прост,запустить лодку на воде,если поплывет,то все сделано правильно.

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Иван Астафуров
1

Создание каркаса и крепежа для двигателя неполномасштабной функциональной модели моторной лодки.

Исполнитель:
Иван Астафуров
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Снять мерки с пропорционально уменьшенного аналога.В программе Fusion360 смоделировать каркас лодки и крепеж для двигателя,распечатать на 3D принтере,

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  6. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  7. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  8. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  9. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  10. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
  11. владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств
  12. сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа
  13. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
  14. сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин
  15. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Приложенные файлы

    2

    Создание и вставка двигателя,батареек,винта в каркас неполномасштабной функциональной модели моторной лодки.

    Исполнитель:
    gleb k
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Снять мерки с пропорционально уменьшенного аналога.В программе Fusion360 смоделировать двигатель,батарейки(для проверки пространства каркаса лодки),винт,распечатать на 3D принтере.Если места хватает,вставить батарейки и двигатель с винтом в каркас лодки

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    5. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
    6. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    7. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
    8. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
    9. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
    10. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
    11. владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств
    12. сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа
    13. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
    14. сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин
    15. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

    Рекомендованные ресурсы

    1. 3D-принтер Picaso Designer

    Приложенные файлы