Изготовление макета деревянного ножа

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Изготовление макета деревянного ножа
Руководитель
Анастасия Малина
Заявлен
9 ноября 2016, 15:13
Категории проекта
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • моделирование
  • дерево
  • модель
  • конструирование
  • прототипирование
  • фрезерование

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Макет деревянного ножа с рукояткой сложного профиля

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Изготовление деревянного ножа (с замком) используя фрезерное оборудование

Презентация

make M.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Анастасия Малина
1

Поиск необходимой информации в Интернете. Создание эскиза .

Исполнитель:
Анастасия Малина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Выполнить поиск информации по конструктивной анатомии складных ножей.
Определиться с видом лезвия и рукоятки.
Выбрать тип замка исходя из конструктивных особенностей ножа.
Сделать эскиз основных элементов конструкции.

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  7. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  8. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  9. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  10. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Создание трехмерной модели (Fusion 360)

Исполнитель:
Анастасия Малина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание трехмерного прототипа в программе Fusion 360

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

Приложенные файлы

    3

    Изготовление пробного прототипа

    Исполнитель:
    Анастасия Малина
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Выбор материала.
    Выбор способа закрепления заготовки на рабочем столе.
    Настройка станка и загрузка рабочей программы.
    Обработка деталей из заготовки.
    Отработка изготовления элементов оформления.
    Сборка макета ножа.
    Выявление ошибок в конструкции.

    Компетенции

    1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    3. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
    5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
    6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы

      4

      Внесение исправлений в трехмерную модель (Fusion 360)

      Исполнитель:
      Анастасия Малина
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      На основе обнаруженных при сборке ошибок изменяем модель.

      Компетенции

      1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
      6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
      7. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
      8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности

      Приложенные файлы

        5

        Изготовление итогового рабочего макета.

        Исполнитель:
        Анастасия Малина
        Срок:
        задача уже завершена
        Статус:
        выполнена

        Описание и инструкции

        Испробовав несколько методов обработки и конструкций ножа выбираем наиболее рациональную модель.
        Изготавливаем конечный прототип.

        Компетенции

        1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
        2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
        3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
        4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
        5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
        6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
        7. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
        8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
        9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
        Приложенных файлов нет