Разработка доступного амплификатора для ПЦР диагностики

Завершен

Идея проекта

Инно Янг
Полное название проекта
Разработка доступного амплификатора для ПЦР диагностики
Руководитель
awerqo
Проект по идее
Разработка доступного амплификатора для ПЦР диагностики.
Автор идеи
awerqo
Заявлен
11 ноября 2016, 08:21
Категории проекта
  • Inno
  • HealthNet
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • амплификатор
  • днк
  • пцр
Площадка конкурса
Академия
Закрыт
4 декабря 2016, 18:43

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

В рамках проекта решается проблема доступности ДНК исследований. Разрабатываются технологии, позволяющие отказаться от использоваться дорогих материалов при производстве термоциклеров для амплификации ДНК и на базе них создаются прототипы. (см. фото)

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Разрабатываются схемы устройств в OrCad / Proteus, при необходимости моделируются в Pspice. Механические части устройства проектируются в SolidWorks и печатаются на 3D принтерах.
Собирается устройство, пишется и отлаживается прошивка, снимаются характеристики.

Результаты проекта

Разработаны технологии, позволяющие в разы удешевить производство ПЦР амплификаторов. Их применимость подтверждена на практике при разработке прототипов устройств. Себестоимость устройства в несколько раз ниже рыночных аналогов. Создана база для разработки приборов экспертного класса (Real - Time).

Планируется выход на программу Старт и налаживание производства.

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
awerqo
1

Разработать управляющую электронику

Исполнитель:
awerqo
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Необходимо разработать Arduino совместимую плату с дополнительной периферией для опроса датчиков и управления модулем пельтье.

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  4. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  6. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  7. сформированность умения решать физические задачи
  8. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  9. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
  10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности

Приложенные файлы

    2

    Разработка корпуса и механических частей устройства

    Исполнитель:
    awerqo
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Моделирование корпуса и механических частей устройства в SolidWorks и их печать (на 3D принтерах), фрезеровка (на фрезере).

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    3. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    4. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    5. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
    6. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
    7. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
    8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Приложенные файлы

      3

      Разработка и отладка програмного обеспечения

      Исполнитель:
      awerqo
      Срок:
      не установлен
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Разработка и совершенствование прошивки.

      Компетенции

      1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      3. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      5. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
      6. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
      7. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
      8. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
      9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      Приложенных файлов нет