Колесо обозрения

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Колесо обозрения
Руководитель
Николай Ефимов
Проект по идее
Колесо обозрения
Автор идеи
Николай Ефимов
Заявлен
11 ноября 2016, 08:32
Категории проекта
  • Make
  • Дизайн
  • Материалы
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • модель
  • лазерная резка
  • 3d-прототипирование
  • 3d-конструирование
Площадка конкурса
ЛИДЕР

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создание колеса обозрения способного вращаться в двух плоскостях

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

На уроках технологии с 5 класса я изучал технологию и механику, и свои знания я решил воплотить в проекте, и выбрал тему- колесо обозрения. По которой и была создана модель в уменьшенном масштабе. Вся модель выполнена из фанеры разной толщины. Детали изготавливались на лазерном станке, чертежи которых были выполнены на компьютерной программе "Компас 3Д". Отмечу,что даже цепь была изготовлена самостоятельно на лазерном станке. Главная особенность моей работы- вращение в двух плоскостях: вертикальной и горизонтальной. В моем проекте задействованы цепная и зубчатая передачи, так же, в работе присутствует редуктор.
Также примечательно, что подобные проекты в нашей стране не воплощались в жизнь, и большинство оригинальных каруселей и аттракционов, которые используются у нас, сконструированы и произведены за рубежом.

Презентация

Презентация заключительная колесо.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Николай Ефимов
1

Создание рабочих чертежей

Исполнитель:
Николай Ефимов
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Переход от идеи к её воплощению сначала в CAD программе Компас 3D.
Создание деталей и их макетов для проверки взаимодействия движущихся деталей, с учетом размеров рабочего поля лазерного станка

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  4. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Изготовление деталей и сборка действующей модели

Исполнитель:
Николай Ефимов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изготовление деталей из фанеры на лазерном станке из макетов и их обработка.
Первичная сборка макета и поиск ошибок допущенных при конструировании. Исправление макета (при необходимости) и изготовление новых деталей.
Проверка взаимодействия деталей и механизмов.
Финальная сборка на клею

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  6. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет