Школа будущего

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Школа будущего
Руководитель
Владислав Глушков
Проект по идее
Школа будущего
Автор идеи
Владислав Глушков
Заявлен
8 ноября 2016, 14:53
Категории проекта
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • дизайн
  • архитектура
  • будущее
  • 3d принтеры
  • школа будущего
Площадка конкурса
Фабрика идей и инноваций

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создать модели школы будущего, опираясь на рисунки детей из младшей школы и дошкольных учебных учереждений.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Создание 3D моделей и последующая печать на 3D принтере.

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

Лидер проекта
Владислав Глушков
1

3D моделирование

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

На основе детских рисунков создать 3D модели зданий.

Компетенции

  1. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  2. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  3. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
2

3D печать

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Ознакомится с технологией моделирования методом послойного наплавления. Распечатать на 3D принтере подготовленные модели зданий.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
Приложенных файлов нет