Создание технологического модуля для тестирования композиционных материалов

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Создание технологического модуля для тестирования композиционных материалов
Руководитель
SimonGarnik
Заявлен
9 ноября 2016, 13:56
Категории проекта
  • Make
  • Механика
  • Электроника
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • тестирование
  • тестирующие системы
  • композитные материалы
  • авиамоделирование
  • композиционные материалы
  • технологический модуль
Площадка конкурса
Территория Творчества

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Созданный модуль предназначен для проведения испытаний композиционных материалов, которые будут использованы в авиационной промышленности.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

В САПР T-Flex спроектирована 3D-модель изделия, изготовлены лопасти из композитов, который был предварительно создан в ЦМИТ «Территория Творчества»

Презентация

презентация 1.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
SimonGarnik
1

Создание технологического модуля для тестирования композиционных материалов

Исполнитель:
SimonGarnik
Срок:
10 мая 2017
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработка конструкторской документации для изготовления матрицы
Изготовление матрицы
Создание композита
Формовка и спекание в печи
Выемка, сборка и контроль качества

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  10. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  11. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  12. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  13. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  14. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  15. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
  16. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  17. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  18. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  19. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  20. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  21. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  22. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  23. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  24. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  25. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
  26. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
  27. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования
  28. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции
  29. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей
  30. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей
  31. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения
  32. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения
  33. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения
  34. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей
  35. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации

Рекомендованные ресурсы

  1. Выпрямитель В-24
  2. Генератор высокого напряжения Ван де Графа
  3. Персональный компьютер
  4. Токарный станок quantum d210x400 Vario

Приложенные файлы

2

Сформировать композиционный материал для изготовления лопастей оптимальной формы и геометрических парметров

Исполнитель:
SimonGarnik
Срок:
10 мая 2017
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработка конструкторской документации для изготовления матрицы
Изготовление матрицы
Создание композита
Формовка и спекание в печи
Выемка, сборка и контроль качества

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  10. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  11. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  12. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  13. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  14. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  15. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
  16. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  17. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  18. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  19. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  20. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  21. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  22. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  23. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  24. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  25. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
  26. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
  27. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования
  28. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции
  29. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей
  30. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей
  31. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения
  32. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения
  33. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения
  34. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей
  35. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации

Рекомендованные ресурсы

  1. Выпрямитель В-24
  2. Генератор высокого напряжения Ван де Графа
  3. Персональный компьютер
  4. Токарный станок quantum d210x400 Vario

Приложенные файлы