Мобильный ветрогенератор

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Мобильный ветрогенератор
Руководитель
Владислав Левыкин
Заявлен
5 декабря 2016, 14:45
Категории проекта
  • Make
  • Механика
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • исследования
  • модель
  • экспедиции
  • лазерная резка
  • 3d-прототипирование
  • 3d-конструирование
  • списанная военная техника
  • экологически чистый источник электроэнергии- ветрогенератор
  • дальний восток
  • западная сибирь
Площадка конкурса
ЛИДЕР
Закрыт
5 декабря 2016, 20:34

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза


Во время изготовления своего проекта меня заинтересовали две основные проблемы:
1)Использование списанной военной техники, которая потеряла свою актуальность для военных целей, но по-прежнему может быть использована для гражданских целей, в качестве транспортного средства высокой проходимости.
2)Проблема освоения труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока, которая с каждым годом требует всё большего внимания.
И я захотел внести свой вклад в решение этих проблем.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Я поставил перед собой цель: совместить эти два направления воедино.
И тут идея: для воспроизводства электричества использовать экологически чистый источник электроэнергии- ветрогенератор.
Используя такую установку, мы сможем обеспечить исследовательскую экспедицию или даже небольшое поселение достаточным количеством электроэнергии.
Для мобильности такой установки необходимо установить её на транспортное средство высокой проходимости. Таким транспортом являются большинство моделей военной техники, в частности списанной. Мы разоружаем такую технику(мой выбор пал на списанную модель БМП-3) и крепим ветрогенератор на крышу машины. Для устойчивости такой установки необходимо добавить в конструкцию опорные лапы и растяжки для фиксирования мачты ветрогенератора.
При выполнении своего проекта я использовал компьютерные и лазерные технологии, для создания реалистичной модели со сложнейшими механизмами.

Результаты проекта

Результатом моих трудов стала полнофункциональная модель мобильного ветрогенератора,выполненная в основном из древесины. В модели применён соответствующий дизайн и ряд технических приспособлений. Изделие состоит из более чем 1000 деталей и содержит в себе множество различных механизмов.
Выступая перед ребятами со своим проект, я смог заинтересовать их и вдохновить на саморазвитие в техническом направлении.
Мой проект действительно затрагивает и способствует решению таких важных проблем как развитие Сибири и Дальнего Востока и использование списанной военной техники.

Презентация

InnoMake Левыкин В..pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Владислав Левыкин
1

Привлечь молодёжь к инженерно-техническому направлению.

Исполнитель:
Владислав Левыкин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

В нашей стране есть проблема- недостаток инженерно-технического квалифицированного персонала. Мы отстаём от других ведущих стран мира по некоторым отраслям промышленности, так как предприятия страны испытывают нехватку квалифицированных специалистов. Для поднятия технического и профессионального уровня президент РФ издал указ N 1413 о государственной поддержке талантливой молодёжи.
Я решил сделать проект не только для того, чтобы реализовать свою идею, но и привлечь внимание других учеников к инженерно-техническому направлению.

Компетенции

  1. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений
  4. понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в России и в мире.
  5. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Внести свой вклад в решение проблемы освоения Сибири и Дальнего Востока

Исполнитель:
Владислав Левыкин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

С каждым годом задача освоения труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока требует всё большего внимания. Необходимость её решения всё острее проявляется в различных видах промышленности. Для освоения таких районов необходим экологически чистый источник электроэнергии-ветрогенератор. Для мобильности такой установки нужно установить его на транспортное средство высокой проходимости.

Компетенции

  1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.
  4. сформированность системы знаний об основных процессах, закономерностях и проблемах взаимодействия географической среды и общества, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.
  5. сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе «человек–общество–природа»
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
Приложенных файлов нет
3

Показать один из возможных способов использования списанной военной техники

Исполнитель:
Владислав Левыкин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

В наше время актуальна проблема утилизации списанной военной техники. А что если не утилизировать старую военную технику, а использовать для гражданских целей? Ведь такая техника является транспортным средством высокой проходимости и может сослужить добрую службу в различных спасательных или исследовательских экспедициях. Для этого необходимо лишь разоружить и слегка модернизировать боевые машины.

Компетенции

  1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. владение приёмами работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией; умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные для решения теоретических и прикладных задач
  4. умение оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально-экономической политики государства
  5. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

Приложенные файлы

    4

    Создание модели мобильного ветрогенератора.

    Исполнитель:
    Владислав Левыкин
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Создание мобильного источника электроэнергии на базовой основе устаревшей военной техники, использовав нетрадиционный материал для данного вида механизмов(древесина).
    Изготовление оригинальной конструкции с использованием компьютерных технологий.
    Провести поисково-исследовательскую деятельность изготовления механизмов и видов передач.
    1) разработать эскиз и чертежи изделия.
    2) разработать технологию изготовления изделия.
    3) овладеть приёмами конструирования и моделирования, изготовить детали при помощи лазерного оборудования и создать действующую модель.
    4) выполнить самоанализ.

    Компетенции

    1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
    4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
    5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    6. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности
    7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Приложенные файлы