Система автоматизированной переработки биоматериала

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Система автоматизированной переработки биоматериала
Руководитель
strannik
Заявлен
9 ноября 2016, 07:59
Категории проекта
  • Inno
  • FoodNet
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • отходы
  • биоматериал
  • преработка
  • система
  • переработка биоматериала
Площадка конкурса
Цифровой дом

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Перевод животноводства на промышленную основу и концентрация животных на небольших территориях вызвала необходимость изыскания путей утилизации и рационального использования большого количества отходов сельскохозяйственных животных.
Одним из путей решения проблемы получения кормового белка животного происхождения, органического удобрения - биоперегноя и охраны окружающей среды от загрязнения отходами животноводства является биологическая переработка свиного навоза и птичьего помета личинками мухи.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Результаты научно - производственного опыта говорят о возможности замены части комбикорма нетрадиционными белковыми кормами при откорме молодняка свиней; возможности замены мукой из личинок мух части молочных кормов у телят, в рационе цыплят- бройлеров и молодняка серебристо- черных лисиц. Доказано, что добавка муки из личинок мух к рациону молодняка способствует получению максимального среднесуточного прироста живой массы (до 700 граммов). Скармливание этой муки телятам позволяет снизить расход молочных продуктов на 12- 25%.
В процессе утилизации свиного навоза личинками мухи - биоперегноя или зоогумуса, используемого в растениеводстве. Исследования совместного применения биоперегноя с торфом и минеральными удобрениями позволили установить эффективные дозы использования смесей при выращивании кукурузы на зеленую массу, викоовсяной смеси, хлопчатника, приготовления компостов для выращивания грибов шампиньонов.
У нового органического удобрения кроме удобрительных свойств выявлена способность оказывать существенное влияние на снижение численности южной галловой нематоды.
«Результатами медико-биологических исследований доказана безвредность нового белкового корма и продуктов питания, полученных от животных, в рацион которых вводилась биомасса личинок мух.
Утилизация навоза направлена на охрану окружающей среды.
Установлено, что биомасса из личинок мух может рассматриваться как весьма перспективный источник дополнительного кормового белка, не вызывающего отклонений от нормы морфологических и гематологических показателей, активности ферментов в крови, печени и основных показателей белкового, липидного, углеводного обмена в организме животных. Это дало возможность получить разрешение на его использование. Длительные исследования показали безвредность биомассы. Полная гарантия безвредности биомассы получена при проверке ее на пяти поколениях крыс при продолжительности проведения опыта на каждом поколении в течение 6 месяцев.
Медико - биологическая оценка продуктов растениеводства, полученных на биоперегное, также показала безвредность растительных продуктов.

Результаты проекта

В настоящее врем спроектирован научно исследовательский образец, на основе которого будет получена технология разведения личинок

Презентация

inno.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
strannik
1

Получение технологии на основе созданой научно исследовательской разработки

Исполнитель:
strannik
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Необходимо выполнить запуск установки в специально отведенном помещении. На основе полученных данных вносить корректировки в НИР до получения технологии и дальней ее применение ее для создания ОКР.

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  10. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  11. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  12. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  13. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  14. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  15. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией
  16. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы
  17. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ
  18. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  19. умением логически верно, аргументированн о и ясно строить устную и письменную речь
  20. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
  21. способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность
  22. способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
  23. умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
  24. способностью к осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполн ению профессиональной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Проработка дизайна системы

Исполнитель:
приглашенный по е-mail Солоп Анастасия Сергеевна, Ж, Московский государственный университет дизайна и технологии
Срок:
2 декабря 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Определение формы и размеров системы
2. Разработка дизайна системы
3.Разработка цветовых решений системы
4. Создание 3D модели системы

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  4. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  5. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
  6. Администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов
  7. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  8. умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
  9. готовностью к кооперации с коллегами, работе в творческом коллективе, знанием принципов и методов организации и управления малыми коллективами, знанием основ взаимодействия со специалистами смежных областей
  10. способностью демонстрировать пространственное в оображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания; использовать достижения визуальной культуры при разработке проектов
  11. способностью транслировать накопленные знан ия и умения в ООП, проводить занятия по архитектуре и дизайну среды в школах, колледжах, лицеях, а также участвовать в популяризации архитектуры, дизайна и архитектурно - дизайнерского образования в обществе
Приложенных файлов нет