PanBot (автоматизированная платформа для создания сферических панорам)

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
PanBot (автоматизированная платформа для создания сферических панорам)
Руководитель
Максим Буданов
Заявлен
10 ноября 2016, 20:22
Категории проекта
  • Make
  • Механика
  • Электроника
  • На конкурс «InnoMake» 2016
Ключевые слова проекта
  • робототехника
  • панорама
  • фотограмметрия
Площадка конкурса
Цифровая Земля

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

PanBot предназначен для сбора геопространственных данных:
-автоматизированной съемки сферических панорам и создания виртуальных туров
-автоматизированного предоставления данных для фотограмметричекой обработки
-автоматизированного создания 3D моделей помещения




Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

PanBot представляет из себя
1. Подвижную платформу на гусеничной подвеске
2. Регулирующаяся штатив по высоте
3. Роботизированная панорамная головка

Презентация

PanBot(make).pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Максим Буданов
1

Моделирование гусеничной подвески

Исполнитель:
Антон Мерчанский
Срок:
1 декабря 2016
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Участник должен:
1.Посмотреть какие есть подвески и как они устроены
2.Выбрать подвеску или смоделировать наиболее походящую для данной задачи
3.Нарисовать в CAD уже имеющуюся макеты деталей(моторы,платы,аккумуляторы*)
4.Нарисовать детали подвески в CAD
5.Распечатать детали на 3D принтере

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  6. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  11. Использовать технологии сборки электронных приборов и устройств
  12. Использовать технологии монтажа электронных приборов и устройств
  13. Использовать технологии демонтажа электронных приборов и устройств
  14. Проводить испытания электронных приборов и устройств
  15. Эксплуатировать электронные приборы и устройства

Приложенные файлы

    2

    Система распознованния образов PanBot

    Исполнитель:
    octasys
    Срок:
    1 мая 2017
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1. Написать программу на С++ по распознованнию цифр
    2. Научиться детектировать двери
    3. На дверях находить номера кабинетов
    4. Визуализировать программу

    Компетенции

    1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    7. Осуществлять сборку и монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков
    8. Использовать техническое оснащение и оборудование для реализации сборки и монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией
    9. Эксплуатировать автоматизированное оборудование для сборки и монтажа радиоэлектронных изделий
    10. Настраивать и регулировать параметры радиотехнических систем, устройств и блоков
    11. Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики
    Приложенных файлов нет
    3

    Штатив(движение по оси Z)

    Исполнитель:
    Фёдор Шевелёв
    Срок:
    1 декабря 2016
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1.Анализировать виды выдвижных штативов
    2.Выбрать наиболее подходящий
    3.Нарисовать его в CAD
    4.Подобрать/заказать материалы для изготовления
    5.Собрать штатив
    6.Установить на платформу(PanBot)

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    5. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
    8. Участвовать в проектировании специальной технологической оснастки для технологических процессов, с оформлением соответствующей технической документации
    9. Освоение программного обеспечения отрасли (по направлениям подготовки)
    10. Практическое использование программного обеспечения отрасли
    11. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
    12. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения
    13. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей
    Приложенных файлов нет
    4

    Приложение PanBot

    Исполнитель:
    octasys
    Срок:
    1 мая 2017
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1. Написать кроссплатформенное приложение для управления PanBot

    Компетенции

    1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    2. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    3. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    7. Выполнять проектирование кабельной структуры компьютерной сети
    8. Предоставлять согласованные с информационно технологическими подразделениями сетевые сервисы и выполнять необходимые процедуры поддержки
    9. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    10. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    11. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
    12. Проводить мониторинг и диагностику сетей мобильной связи
    Приложенных файлов нет
    5

    Система управления PanBot

    Исполнитель:
    приглашенный по е-mail Зимин Виктор
    Срок:
    1 декабря 2016
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1. Определится с типом передачи сигнала на PanBot
    2. Выбрать пульт Д/У(компьютер,телефон,пульт)
    3. Связать пульт и Panbot

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    5. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    7. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
    10. Выполнять монтаж и первичную инсталляцию оборудования мобильной связи
    11. Проводить мониторинг и диагностику сетей мобильной связи
    12. Проводить диагностику и ремонт оборудования средств мобильной связи
    13. Выполнять монтаж и производить настройку сетей проводного и беспроводного абонентского доступа
    14. Работать с сетевыми протоколами
    Приложенных файлов нет
    6

    Подбор мотора

    Исполнитель:
    katriniya2
    Срок:
    1 декабря 2016
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1. Выбор шагового двигателя
    2. Реализация работы шагового двигателя:
    2.1 По заданному количеству шагов
    2.2 Постоянная работа двигателя
    3. Выбор способа управления шаговым двигателем
    4. Реализация выбранного способа управления.

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    6. Выполнять работы по монтажу, вводу в действие, демонтажу транспортного радиоэлектронного оборудования, сетей связи и систем передачи данных
    7. Выполнять техническую эксплуатацию транспортного радиоэлектронного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
    8. Производить осмотр, обнаружение и устранение отказов, неисправностей и дефектов транспортного радиоэлектронного оборудования
    9. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения

    Приложенные файлы

      7

      Проектирование

      Исполнитель:
      приглашенный по е-mail Лебедев Иван
      Срок:
      1 декабря 2016
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      1.Представить внешний вид аппарата
      2.Разделить весь проект на несколько частей
      3.Нарисовать эскизы всех частей PanBot

      Компетенции

      1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      4. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
      5. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
      6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
      7. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
      8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
      9. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
      10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
      11. Осуществлять сборку-разборку и техническое обслуживание систем вооружения
      12. Выбирать оборудование и стандартную технологическую оснастку для технологических процессов производства систем вооружения

      Приложенные файлы

        8

        Проектирование и сборка автоматизированной панорамной головы

        Исполнитель:
        Данила Дрыга
        Срок:
        1 декабря 2016
        Статус:
        в работе

        Описание и инструкции

        1.Проектирование, создание трехмерной модели
        2.Реализация на 3D принтере и лазерном гравере
        3. Настройка электронного блока
        4. Настройка и калибровка панорамной головки

        Компетенции

        1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
        2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
        3. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
        4. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
        5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
        6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
        7. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
        8. Осуществлять сборку и монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков
        9. Использовать техническое оснащение и оборудование для реализации сборки и монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией
        10. Эксплуатировать автоматизированное оборудование для сборки и монтажа радиоэлектронных изделий
        11. Осуществлять контроль качества радиотехнических изделий

        Приложенные файлы