Методология поиска пропавших домашних животных с помощью квадракоптеров.

Завершен

Идея проекта

Топ 100Топ 250
Полное название проекта
Методология поиска пропавших домашних животных с помощью квадракоптеров.
Руководитель
Даниил Бояркин
Заявлен
16 августа 2016, 09:14
Категории проекта
  • Проект Ярмарки идей
  • НТТМ
  • Технология
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • квадрокоптер
Закрыт
16 августа 2016, 09:15

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

В городе ежедневно пропадает большое количество кошек и собак, их поиск крайне затруднителен и требует большого количества времени.

Презентация

поиск животных с помощью квадрокоптера.pptx

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Диана Байкова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  7. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  8. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Надежда Байкова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  7. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  8. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
3

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Исполнитель:
Виктория Белова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
Приложенных файлов нет
4

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Анастасия Белоусова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  7. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
Приложенных файлов нет
5

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Павел Бельченко
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  7. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
6

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Исполнитель:
Алиса Бобылева
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
Приложенных файлов нет
7

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Софья Васильева
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
8

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Александра Зайцева
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  8. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
9

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Исполнитель:
Егор Глазков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
10

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Мурад Исаев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  7. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  8. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
11

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Бахтиержен Касымов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  8. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
12

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Исполнитель:
Файезбек Касымов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  7. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
13

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Амир Магомедов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
14

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Матвей Мазаев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
15

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Исполнитель:
Анастасия Максимова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
16

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Роман Масютин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  8. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
17

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Константин Метлов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  7. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
18

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Исполнитель:
Михаил Метлов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
19

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Роман Мешков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  8. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
20

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Семен Могильницкий
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
21

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Исполнитель:
Алексей Никулин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
22

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Алиса Перченок
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
23

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Светлана Пилюкова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
24

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Исполнитель:
Лев Соловкин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений по распознаванию домашних животных.

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
Приложенных файлов нет
25

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Исполнитель:
Евгения Сомова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Расчет оптимальных траекторий полета для коптера с помощью электронных карт и геолокации.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  8. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
26

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Исполнитель:
Ярослав Тихомиров
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск решений для оптимальной локации точек подзарядки.

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  7. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет