Дымоуловитель для пояльника

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Дымоуловитель для пояльника
Руководитель
Илья Пономарёв
Заявлен
10 ноября 2017, 06:13
Категории проекта
  • Young
  • Make
  • Электроника
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • дымоуловитель
  • пояльник
Площадка конкурса
Креативное бюро
Закрыт
20 ноября 2017, 18:15

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создание бюджетный дымоуловитель для паяльника используя подручные материалы, такие как: кулер от компьютера, hepa фильтр, угольный фильтр для вытяжки.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Использование лазерного гравера, для создания корпуса дымоуловителя.

Результаты проекта

Вся работа выполнена успешно.

Презентация

make_1.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Илья Пономарёв
1

разработка схемы

Исполнитель:
Илья Пономарёв
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

проанализировать существующую схему, выбрать оптимальную

Ключевые слова задачи

  • разнообразные
  • дымоуловитель

Компетенции

  1. сформированность умения решать физические задачи
  2. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  3. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
2

сборка схемы

Исполнитель:
Илья Пономарёв
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

собрать схему из имеющихся частей

Ключевые слова задачи

  • автокад

Компетенции

  1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  3. сформированность умения решать физические задачи
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
3

тестирование схемы

Исполнитель:
Илья Пономарёв
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

необходимо протестировать схемы и убедиться в работоспособности

Ключевые слова задачи

  • схемы
  • тестирование

Компетенции

  1. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  2. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет