Проект направлен на решение проблемы экологического образования детей дошкольного возраста. Основная идея исследования - поиск оптимальных условий для формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста, на примере ознакомления с растениями
Изучение теоретического материала по проблеме экологического образования детей дошкольного возраста
Изучить литературу по проблеме исследования:
1. Психолого-педагогические основы проблемы формирования экологических представлений у дошкольников;
2. Условия формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с растениями
Проанализировать образовательные программы по экологическому образованию для детей дошкольного возраста
Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
1. Подбор диагностических методик в соответствии с возрастом и задачами исследования
2. Проведение диагностики уровня сформированности экологических представлений детей старшего дошкольного возраста
3. Обработка полученных результатов
Экспериментальная реализация проекта:
1. Подготовительный этап: знакомство детей с растениями;
2. Основной этап: применение полученных знаний в практической деятельности;
3. Заключительный этап: закрепление формируемых представлений о растениях в ходе различных видов деятельности