Особенности знакомства детей дошкольного возраста с народным искусством

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Особенности знакомства детей дошкольного возраста с народным искусством
Руководитель
Ирина Зюзина
Заявлен
25 мая 2016, 14:56
Категории проекта
  • Проект Ярмарки идей
  • Ярмарка идей - Городской тур
  • Социально-культурная деятельность
  • ИЗО, искусство
  • Практика
Ключевые слова проекта
  • рисование
Закрыт
6 июня 2016, 12:29

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

произведения народного прикладного искусства играют важную роль в художественном развитии детей дошкольного возраста: в развитии их воображения, фантазии, в формировании художественного вкуса, в обогащении образной выразительности создаваемых детьми работ,осознание национальной принадлежности.
Ознакомление с произведениями народного творчества пробуждает в детях первые яркие образные представления о Родине, о ее культуре, способствует воспитанию патриотических и интернациональных чувств, приобщает к миру прекрасного.

Презентация

Проект Сафонова ПК №15 (2).ppt

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

1

Провести анализ общепсихологических представлений об особенностях развития детей дошкольного возраста

Исполнитель:
Анастасия Сафонова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучить специфику организаций занятий изобразительной деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста;
Охарактеризовать методы обучения рисованию росписей детей старшего дошкольного возраста.
Провести диагностическое исследование умений старших дошкольников в области рисования.

Компетенции

  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  3. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  6. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе
  7. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений)
  8. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ
  9. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  10. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  11. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  12. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  13. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  14. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности
  15. Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональных целях
  16. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе
  17. Соблюдать этические и правовые нормы в сфере профессиональной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Познакомить с техникой выполнения росписей декоративно-прикладного искусства

Исполнитель:
Анастасия Сафонова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о декоративно-прикладном искусстве

Компетенции

  1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  2. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  3. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  4. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности
  5. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений)
  6. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ
  7. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  8. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности
Приложенных файлов нет