Корекция веса у подростков.

Завершен

Идея проекта

Топ 100Топ 500
Полное название проекта
Корекция веса у подростков.
Руководитель
Т. Игнатьева
Заявлен
23 мая 2016, 09:49
Категории проекта
  • Проект Ярмарки идей
  • Биология
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • подростки
  • медицина
  • ожирение
  • правильное питание
  • похудение
  • сила воли
  • диеты
  • коррекция веса
Закрыт
20 июля 2016, 11:44

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Мой исследовательский проект направлен на снижение очень актуальной проблемы для современного общества, такой проблемы, как ожирение у подростков и людей в молодом возрасте. Все выводы, сделанные в моем проекте, сделаны исключительно на личном опыте. Я хочу поделиться с окружающими своей историей и показать, что нет смысла отчаиваться, и измениться может каждый. Главная моя цель- донести до окружающих, что такая проблема действительно существует, и в последнее время заметно набирает обороты. Я хочу помочь детям бороться с этой проблемой.

Презентация

Mitina1288.ppt

Галерея проекта

План проекта

1

Начальный этап

Исполнитель:
Аня Митина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проанализировать проблему ожирения в обществе.

Компетенции

  1. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя
  4. сформированность умений понимать значимость  естественно-научного знания для каждого человека, независимо от его профессиональной деятельности, различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой системой ценностей.
  5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  6. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
  7. Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения профессиональных заболеваний и отравлений работающего населения
  8. Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер
Приложенных файлов нет
2

Анализ личного опыта

Исполнитель:
Аня Митина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Анализ личного опыта. Выводы на основе личного опыта.

Компетенции

  1. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
  4. умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга
  5. владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
  10. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования
Приложенных файлов нет