«Влияние байронизма на русский романтизм» (по произведениям Д.Байрона и М.Ю.Лермонтова)

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
«Влияние байронизма на русский романтизм» (по произведениям Д.Байрона и М.Ю.Лермонтова)
Руководитель
Lidiya
Заявлен
19 мая 2016, 09:09
Категории проекта
  • Проект Ярмарки идей
  • Ярмарка идей - Городской тур
  • Социально-культурная деятельность
  • Английский язык
  • Литература
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • классицизм
  • романтизм
Закрыт
7 июня 2016, 10:17

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Работа представлена на английском языке.

Презентация

Абдужалиловаpresentation.pptx

Галерея проекта

План проекта

1

Доказать влияние поэзии Дж.Г.Байрона на творчество М.Ю.Лермонтова

Исполнитель:
Шахнозахон Абдужалилова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Изучить литературу по данной теме.
2. Проанализировать и отобрать материал для исследования.
3. Сравнить произведения Дж.Г.Байрона и М.Ю.Лермонтова; определить степень влияния творчества Дж.Г.Байрона на русскую литературу, в частности на творчество М.Ю.Лермонтова как поэта-романтика.
4. Обобщить и систематизировать результаты исследования.
5. Составить реферат по данной теме в помощь изучающим творчество двух выдающихся поэтов.

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. готовность к служению Отечеству, его защите
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  8. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  9. сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике
  10. способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях
  11. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире
  12. владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка
  13. достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения
  14. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  15. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  16. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  17. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  18. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  19. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  20. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  21. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  22. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  23. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
  24. ориентируется в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме
  25. обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов
  26. умеет применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
  27. владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
  28. владеет основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)
  29. имеет представление об этике устного перевода
  30. умеет использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме

Рекомендованные ресурсы

  1. Персональный компьютер

Приложенные файлы

    2

    Влияние английского классицизма на русский романтизм

    Исполнитель:
    Шахнозахон Абдужалилова
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1) Изучение материала о классицизме и романтизме
    2) Анализ материала
    3) Сопоставление
    4)Классификация
    5) Вывод

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. готовность к служению Отечеству, его защите
    3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    5. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    6. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    7. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    8. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
    9. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    10. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
    12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
    13. ориентируется в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме
    14. руководствуется принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума
    15. стремится к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития
    16. владеет методикой предпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания
    17. умеет моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов
    18. умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач

    Рекомендованные ресурсы

    1. Персональный компьютер

    Приложенные файлы