Хлеба человечества (основные зерновые культуры): исследование биологии и вопросов селекции

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Хлеба человечества (основные зерновые культуры): исследование биологии и вопросов селекции
Руководитель
Н. Балакина
Заявлен
15 мая 2016, 09:47
Категории проекта
  • Проект Ярмарки идей
  • Биология
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • биология
  • ботаника
Закрыт
22 июля 2016, 07:07

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Данная работа - небольшой каталог зерновых культур, используемых и возделываемых человеком. В моем мини-исследовании я рассматривал основные зерновые культуры с разных сторон, а также изучил основные достижения селекционеров. Так же я постарался выяснить какие из зерновых являются наиболее популярными в Москве, в Лионе (Франция) и в Чикаго (США) и понять почему.

Презентация

Максименко_1541+практ.ppt

Галерея проекта

План проекта

1

Описать основные зерновые культуры, исследовать достижения селекционеров.

Исполнитель:
Арсений Максименко
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучить разнообразие зерновых культур. Рассмотреть основные успешные продукты селекции среди зерновых культур. Выявить наиболее значимые сорта тех или иных районов выращивания зерновых. Определить направление и пути развития современной селекции.

Компетенции

  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  4. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  5. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе
  6. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  9. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Приложенные файлы

    2

    Выявить наиболее популярные зерновые культуры в разных городах.

    Исполнитель:
    Арсений Максименко
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Проведение социологического опроса с целью выявления наиболее популярных зерновых в разных регионах мира.

    Компетенции

    1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
    4. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе
    5. владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий
    Приложенных файлов нет