Геометрия моды

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Геометрия моды
Руководитель
kulachenko
Заявлен
25 мая 2016, 09:45
Категории проекта
  • Проект Ярмарки идей
  • Ярмарка идей - Городской тур
  • Математика
  • Исследование
Ключевые слова проекта
  • мода
  • исследование
  • геометрия
  • математика
  • исследовательский проект
Закрыт
25 мая 2016, 19:17

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Казалось бы, что общего между геометрией и модой? Но если на этот вопрос посмотреть с позиции исторического развития, то окажется, что геометрические знания применялись при конструировании и моделировании одежды с давних пор, а современные технологии проектирования моделей одежды тем более не могут обойтись без математики.
Мы на основе исследования геометрических принтов в работах дизайнеров разработали рекомендации по их использованию в одежде подростков.
В работе мы рассказываем о видах принтов в моде и использовании основных фигур геометрии в принтах; проводим анализ модных коллекций российского и зарубежного дизайнеров; анализируем отношение к моде подростков.

Презентация

Геометрия моды Кокошкина Елена Игоревна.pptx

Галерея проекта

План проекта

1

Определить геометрические фигуры, используемые в одежде.

Исполнитель:
Елена Кокошкина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Прочитать учебную литературу о геометрических фигурах. Выписать определение геометрических фигур. Просмотреть модные журналы для определения, используемых геометрических фигур в принтах одежды. Выяснить, как влияют геометрические принты в одежде на фигуру человека.

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  5. сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа
  6. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
Приложенных файлов нет
2

Проанализировать коллекции «осень – зима» «весна-лето» зарубежных и российских дизайнеров.

Исполнитель:
Елена Кокошкина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Рассмотреть коллекции «осень – зима» «весна-лето» зарубежных и российских дизайнеров и проанализировать их на наличие моделей с геометрическими принтами.
Все количество изделий, представленных в коллекции, обозначить за 100%. Посчитать, сколько моделей из коллекции имеют геометрические принты. С помощью пропорции вычислить, какой процент от всей коллекции составляют наряды с геометрическим принтом.

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  5. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
  6. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
  7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
3

Выявить отношение к моде одноклассников и разработать рекомендации по использованию геометрических принтов в одежде

Исполнитель:
Елена Кокошкина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Составит анкету для опроса одноклассников для выявления их отношения к моде с целью разработки модных рекомендаций в одежде.
На основе полученных данных разработать рекомендации по использованию геометрических принтов в одежде.

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  3. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  4. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  5. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  6. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет