Проект посвящен возможности применения геотермальной энергии Земли для поддержания комфортных условии обучения в школе.
Для достижения поставленной Цели нами были решены следующие задачи:
1. Проведен обзор существующих возобновляемых источников энергии, способов преобразования геотермальной энергии в тепловую энергию, пригодную для отопления построек.
2. Собран испытательный стенд для изучения процессов теплопередачи.
3. Изучена зависимость изменения температуры воздуха от площади поверхности обогреваемого (охлаждаемого) теплоносителя.
4. Предложена принципиальная электрическая схема для экономии энергии с помощью солнечных батарей, ветрогенератора и преобразования механической энергии турникетов в электрическую, с последующем накоплением и перераспределением среди потребителей.
5. Разработан действующий макет Школы с ветряной и солнечной энергоустановкой, механическим преобразователем энергии для отопления и кондиционирования воздуха за счет тепла Земли.
6. Продемонстрирована работоспособность макета и эффективность применения геотермальной энергии для охлаждения (обогрева) помещений.
По результатам нашего исследования была собрана действующий макет.
МАКЕТ состоит из:
1. Коробки – имитирующей здание школы
2. Трубопровода, который мы спаяли из труб и мелких трубочек от капельницы.
3. Насоса для перекачки теплоносителя
4. Термометров, для измерения температуры теплоносителя и воздуха
5. Резервуара с водой для имитации температуры почвы.
Основная цель макета показать жизнеспособность проекта и возможность практической реализации проекта.
Так как ТЕПЛОВОЙ НАСОС достаточно сложен в изготовлении, мы решили демонстрировать работу макета в режиме ОХЛАЖДЕНИЯ, иначе говоря мы представляем вам работу ГЕОТЕРМАЛЬНОГО КОНДИЦИАНЕРА.
В ходе исследования было установлено, если в течение 5 мин по трубам, внутри коробки, прокачивать теплоноситель (воду, охлажденную до 7 С° , то в результате нам удалось понизить температуру внутри макета на 2 С° с +26 С° до + 24С°.
Энергия для насоса поступает от солнечной панели, ветряной установки и турникета, через механический преобразователь. Электрическая энергия может быть сохранена в конденсаторах (аккумуляторах) и водороде (в случае применения топливных элементов).
Таким образом, работоспособность макета доказывает эффективность применения геотермальной энергии для охлаждения (обогрева) помещений, а идея дополнить электрические цепь возобновляемыми источниками питания (солнечные панели, ветряные установки, водородный топливный элемент) делает этот проект перспективным с позиции экологии.
Поиск в Интернете
2. Собрать испытательный стенд для изучения процессов теплопередачи.
Собрать установку для изучения процессов теплопередачи.
Изучить зависимость изменения температуры воздуха от площади поверхности обогреваемого (охлаждаемого) теплоносителя
Разработан действующий макет Школы с ветряной и солнечной энергоустановкой, механическим преобразователем энергии для отопления и кондиционирования воздуха за счет тепла Земли.
МАКЕТ состоит из:
1. Коробки – имитирующей здание школы
2. Трубопровода, который мы спаяли из труб и мелких трубочек от капельницы.
3. Насоса для перекачки теплоносителя
4. Термометров, для измерения температуры теплоносителя и воздуха
5. Резервуара с водой для имитации температуры почвы.
Основная цель макета показать жизнеспособность проекта и возможность практической реализации проекта.